Долгое время Олеся сидела за компьютером и рыскала в поисках научных видеоматериалов, что пригодятся в учебе. Любила добавлять в «смотреть позже» и не вспоминать о них месяцами. Думала, отец о своих обещаниях тоже забыл, а нет, сам наведался к ней в комнату.
- Я удалил ненужные файлы, можешь скачать папку себе, - Юрий Иванович остановился в дверях.
- Угу, - Олеся задумчиво зажала карандаш зубами. Так погрузилась в красочные изображения на экране, что с трудом разобрала сказанное. Не стала упоминать, что еще в субботу все скачала, более того, почти все подготовила - отец слишком долго тянул.
- Доделай, что хотела и начинай готовиться к вечеру, - предупредил он. - К нам Трибельские придут.
- Кто такие? - неосознанно спросила Олеся, сидя к нему боком.
Родитель посчитал ее вопрос несерьезным, закатил глаза, но все же ответил.
- Твой Матвей с родителями.
- Хорошо, буду знать его фамилию. Олеся Трибельская. Веденская звучит лучше. Можно я оставлю ее?
- Нет.
- Ладно, найду себе другого парня, - она пожала плечами. - Первым делом буду спрашивать фамилию.
- Сочувствую твоему будущему мужу, - покачал головой отец и вышел.
Олеся провела его довольным взглядом, ей нравилось их общение. В отличие от матери, что постоянно лезла со своими нравоучениями, отец принимал дочь такой, какая она есть, и не пытался исправить. А маме вечно что-то не так. Видимо, это у нее комплексы, раз хочет найти в дочери то, чего не увидела в себе.
Сегодня, например, она принесла в комнату Олеси платье, которое должно быть вечером на ней. До колен, светло-розового цвета с тонкими бретельками. В районе талии немного узковато, пришлось втянуть живот и дышать через раз. Ну ничего, ради того, чтобы будущие родственники увидели ее потрясающую фигуру, можно и задохнуться. Не велика потеря. Спускаясь на первый этаж, ей и в самом деле хотелось упасть без чувств, чтобы не принимать участия в этом отвратительном вечере.
- Дочь, мне не нравятся твои волосы, - мама сидела на диване с зеркальцем и поправляла макияж.
- Мне твои тоже, - поддела Олеся. - Вечно перепалены, я забыла, какой у тебя натуральный цвет волос. А мои настоящие, живые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка
Teen FictionС самого детства Олеся грезила о карьере судьи и стремительно шла к цели. Ее жизнь можно было назвать идеальной: она имела все, что хотела, и не знала забот. Роскошь, успехи в учебе, друзья, что стали неотъемлемой частью её мира. Но люди, которых пр...