1.

784 27 1
                                    

– пап,а ты точно вернёшься рано? – обнимала я папу.
– да, Джейн,обещаю,вернусь рано,и мы отпразднуем твое день рождение!

папы не было несколько часов,мы с мамой тихо сидели и смотрели на розовый торт с единорогом. 

– мам,а когда папа вернётся? – сказала я, смотря на торт,стоящий передо мной.
– подожди, Джейн,папа скоро вернётся, он немного задерживается. он обещал,что вернётся на твое шестой день рождения.
– жаль, у него сегодня опять на работе задерживают,я хотела провести день с ним..

среди тишины,в соседней комнате раздался звонок. моя мама слегка вздрогнула и пошла отвечать на звонок. мне не было слышно,о чём мама говорит. она вернулась через пару секунд со слезами на глазах.

– мамочка, почему ты плачешь? папа вернётся?
– Джей.. папа никогда не вернётся..
– почему? он ушел от нас?
– он умер..

                       ****

– мамочка, сегодня я иду в школу! – радовалась я.
– волнуешься?
– да, очень! мне интересно,как там будет. мне же будет там хорошо?
– конечно! ты будешь хорошо учиться?
– да,я буду учиться ради тебя и меня.

я взяла свой рюкзак,села в машину и поехала в школу.

я вернулась домой без настроения. мама была на кухне и готовила торт в честь моего первого дня в школе. я села за стол и положила голову.

– о,дочь,как в школе дела?
– мам, почему ты меня обманула?
– обманула?
– да.. эти дети странные.. они говорили много плохих слов про меня..
– какие слова?
– они обзывали меня.
– послушай, хочешь переведём тебя в другой класс?
– а так можно?
– конечно! завтра же переведу.

со следующего дня я шла в другой класс. там было более лучше,чем в прошлом. но и в этом классе,меня доставали ученики из бывшего класса. после этого дня мне не хотелось идти в школу и делать уроки.

                      ****

– мам,я пошла, – крикнула я,выходя в коридор.
– а позавтракать?
– не хочу,в школе поем. пока!
– удачи!

хоть я и обещала,что буду учиться хорошо,я училась на тройки и четвёрки. в детстве,с первого же дня меня начали гнобить за то,что у меня нет папы, поэтому мотивации учиться не было. сейчас они не достают меня,потому что мы вышли из того детского возраста.

ты подарил мне любовь и майскую сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя