все следующие дни,я не разговаривала с Хёнджином. он всячески пытался заговорить,обнять и успокоить,но я отвергала. и как же больно смотреть на грустного Хёнджина,который чуть-ли не заплачет из-за моего холода. но после сделанных им,я не могу нормально общаться с ним. мне стало страшно выходить из комнаты или вообще находится с ним в одном общежитии. я боялась,что в любом момент он накинется на меня. но разве Хёнджин похож того,кто убивал девушек? нет. я тоже так думаю.. но что-то говорило мне "поверь Вонён,она говорит правду".
сегодня вечером Чанбин заглянул к нам в комнату. он пообщался с Лией и собрался уходить,но заметил на тумбочке фотографии Хёнджина с теми девушками.
– что это? – говорит он поднимая одну фотографию, – почему тут какая-то девушка,а не я?
– ревнуешь что-ли? – посмеялась я.
– Джейн,я серьезно. на этой фотографии были мы с Хёнджином.
– это он тебя уговорил так сказать мне?
– что? нет. а почему я так должен говорить? что за фотошоп такой..
– ой,Чабин,иди уже в свою комнату.я не стала дальше слушать Чанбина, потому что знала,что его естественно Хёнджин подговорил так сказать мне.
парень вышел из комнаты,а я раздражено выдохнула– как же я устала..
– Джейн, почему ты просто не поговоришь с ним? – спрашивает Чхве, надевая пижаму.
– а смысл,Лиа? все и так ясно. даже если про то,что он убивал девушек неправда,то фотографии дают понять,что он изменял и врал мне.
– а ты не думала,что это реально фотошоп?
– не думаю, потому что Хёнджин способен не такое.
– как ты можешь такое говорить?
– ну согласись,вполне красивый и привлекательный, неужели,никто прям не цепляется к нему?
– да, цепляются,но может он их отвергает?
– Лиа,я не хочу об этом говорить.я легла на бок и закрыла глаза,чтобы быстрее уснуть и не думать о нем.
почему все так ломятся доказать мне,что те фотографии фотошоп? я не хочу ничего слышать о нем,а они все равно давят на меня. я хочу расстаться с ним и поскорее,но вот только страшно. вдруг он прямо в комнате убьёт меня? но я успокаивала себя тем,что Вонён просто обманула насчёт этого.вечером, следующего дня,я приняла решение расстаться с Хёнджином.
его весь день не было, поэтому я не могла сказать ему об этом.
сразу после пар,я неохотно зашла к Хёнджину. тот валялся на кровати с закрытыми глазами.– Джейн? – вскочил он.
– да,Джейн.
– наконец-то ты пришла. я так скучал!Хёнджин подбегает ко мне,чтобы обнять,но я слегка отталкиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.