ты есть во всех моих
воспоминаниях.смерть Хёнджина стала для меня безумной шишкой в моей жизни. я скучала,но больше не любила. я больше не чувствовала к нему той любви и искры.
каждую неделю я навещала его могилу. его чёрно-белая фотография была окружена моими букетами цветов. половиной являлись засохшие сирени,которые я сама нашла.
я сидела на земле,не отрывая взгляда от фотографии парня. иногда я задумывалась,что он останется лишь в моих воспоминаниях из насыщенного прошлого. совсем скоро у меня будет собственная семья, дети,а он все так же останется вечно молодым.самых дорогих людей мы всегда носим в сердце, даже если их уже нет с нами.
"forever young". именно так я подписала его фотографию.
– хей,Джейн! – слышу я звонкий голос Лии.
я спешно оглядываюсь, пытаясь найти подругу,но никого не вижу,кроме как пыльных могил.
я открываю один глаз и вижу перед собой взволнованную Лию, которая собирает рюкзак.
– боже,Джейн,ты хочешь на экзамен опоздать?
я вскочила с кровати,чуть ударяясь об койку сверху. я осматриваюсь,понимая,что я в общежитии.
– где Хёнджин? – первое,что пришло в голову.
– он только что заходил, пошёл на экзамен.после этих слов,я широко и светло улыбнулась. даже не заметила,как мои глаза намокли. тут же я поняла,что смерть Хёнджина, Сынмин – это все сон,лишь плохой сон.
я встала и начала собираться на экзамен,чтобы как во сне не провалить его.
улыбка не слезала с моего лица,я была счастлива, как никогда. хоть и во сне мои чувства остыли к Хёнджину, сейчас они самые теплые и яркие.я забежала в аудиторию. экзамен ещё не начался, преподавателя не было. я взглядом нашла Хёнджина,который перечитывал материал. увидев его,мое сердце забилось чаще от радости.
я подбежала к нему и кинулась ему в объятия, уткнувшись носом в его плечо. тот отложил книгу и стал успокаивающе гладить меня по голове.– радуешься,что экзамен сдаешь? – усмехнулся парень,кладя свой подбородок мне на голову.
– нет,радуюсь,что ты рядом.он прижал меня к себе крепче,не желая отпускать ни на секунду. как же мне не хватало этих объятий.
– мне такой кошмар снился.. просто ужас! – наконец отстранилась я,смотря на Хёнджина.
он удивлённо приподнял одну бровь,ожидая объяснений. Хван внимательно и пристально смотрел на меня, поглаживая плечи.
– я потом расскажу.
со звонком зашёл преподаватель. через пару минут, экзамен начался.
****
после сдачи экзамена,наша привычная компания встретилась на берегу моря.
пару минут,мы просто молча сидели,следя за уходящим закатом. закат был довольно красивым: оранжевые,алые и розовые цвета были смешанные,а на фоне слышались звуки успокаивающего моря. после экзамена этот звук остановит поток ненужных мыслей.– как прошел экзамен? – наконец развеял тишину Хёнджин, приобнимая меня. – думаю, я сдал.
остальные слегка замяли,отводя взгляды от парня.
– мы с Феликсом вроде хорошо,а вроде с пару ошибками.. – Джисон неловко почесал затылок,смотря на блондина.
– я полностью уверен в себе! – ухмыльнулся Чанбин. ничего удивительного,он всегда с повышенной самооценкой.
– я не думаю,что справилась, поэтому волнуюсь.. – добавила Лиа,опуская голову.Чанбин обнял девушку и потрепал по голове,сопровождая свои действия тёплыми словами и поддержками.
я умилялась смотря на эту парочку.– хм.. результаты придут завтра, как-то волнительно. – вставила я, привлекая внимание друзей.
– не волнуйтесь,мы все написали на отлично! – подбодрил нас Ликс, хлопая руками.парень молча встал с песка и позвал руками встать нам тоже. мы переглянулись и,с улыбкой,встали.
– хочу,чтобы мы пришли сюда ещё раз после экзамена! – вскрикнул блондин,слегка подпрыгивая.
– а я хочу в следующем году совместный дом с Хёнджином! – уже крикнула я,улыбаясь, смотря на своего парня.Хен усмехнулся на мои слова и расположил руку на мои плечи,кивая,в знак согласия.
другие по-очереди крикнули в неизвестность свои пожелания на следующий год. я и остальные искренне верим,что все это обязательно случится,просто надо верить.звёзды умирают для
того,чтобы загадывать
желаниявот и я окончательно закончила эту историю.
я сделала эту часть,чтобы вы не грустили.
считайте,как хотите. конец может быть хорошим,так и плохим,выбор за вами.
я вдохновилась песней forever young - Alphaville,чтобы написать эту часть.
надеюсь,вам понравилась часть,да и сам фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fiksi Penggemar- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.