я сделала все,что говорила Лисо. на Хёнджине было не одно худи,их было три! парень лежал в постели в одной черной майке и тряпкой на лбу. я стояла рядом у его кровати,опираясь руками на бедра,а тот смотрел на меня.
– Хван Хёнджин,и где ты только был,чтобы заболеть летом?
– я вчера гулял под дождем.я схватилась за голову, прошлась до двери и повернулась назад.
– Хёнджин,ты совсем с дуба рухнул?
я раздражено вдохнув,бросилась на кресло, стоящее рядом с кроватью.
– хочешь я тебя порадую? – выдает парень с улыбкой на лице,повернув голову в мою сторону.
– ну давай.
– теперь ты вообще не выйдешь из моей комнаты.
– в смысле?
– тебе придется ухаживать за мной,до моего полного выздоровления.
– вот это реально наказание.. а медсестра что?
– а что они? их задача вылечить меня,а ты ухаживать.в комнату ворвалась медсестра и я вышла. а дальше,что там происходило я не знаю.
– так, лекарства давать раз в день. господину Хвану лучше приносить завтрак в постель,а список еды,которую ему лучше давать на тумбочке,как и список лекарств. а сейчас ему лучше поспать, – сказала мне девушка,на что я с недопониманием посмотрела на нее.
– это хорошо, а зачем вы говорите это мне?
– мне так сказал господин, ничего не знаю, – и ушла.
– агх..боже,я думала он пошутил.я хотела зайти в комнату,но меня остановила Лисо.
– куда идёшь?
– Хван Хёнджин сказал,чтобы я была в комнате.
– Лисо,впусти её! – выкрикнул Хёнджин из комнаты,на что я закатила глаза.
– ладно,иди.я зашла в комнату и начала убирать лишние вещи.
– я думала,ты пошутил.
– пф,а может и да,а может и нет.
– ты мне говорил,что надо просто прислуживать тебе,а не терпеть издевательства. если я не выполню работу,на меня накричат.
– ха.. чего ты боишься? все в доме знают мои капризы,никто ничего не скажет. все знают,что ты мне прислуживаешь.
– я уже поняла. все молоденькие служанки косо смотрят на меня..
– и тебя это расстраивает?
– нет.. и вообще,спи. тебе нужен сон. Хван Хёнджин, а кто сможет купить лекарства?
– хм.. Берна попроси.и теперь я брожу по всему дому со списком в руках и ищу этого Берна. это недоразумение даже не сказал,где он находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.