2.

447 26 2
                                    

я сидела с Лией и слушала её жалобы на жизнь,как вдруг,я почувствовала прикосновения на плече,а потом проходящего мимо Хёнджина – он чем-то запачкал меня. я встала с места и побежала за ним,остановив его,я злобно поглядела на него,а он на меня удовлетворенным взглядом.

– что ты успел натереть на меня?
– чай,чего злиться?
– чего злиться? – повторила я за ним и схватила кружку с каким-то напитком, стоящую на соседней столе,даже не посмотрев чья она,я с размаху облила парня, – охладись, придурок.

Хёнджин недовольно ахнул и начал вытряхивать воду. стиснув зубы,он схватил меня за запьясте..

– какие вы неугомонные! – жаловался директор,уже сидя с нашим классным руководителем.
– директор, это же он начал! – возразила я.
– могла бы просто сказать мне.

да,так можно было сделать,но чем мне поможет директор? он оставил безнаказанным Хёнджин,который выпрыгнул из окна, так ещё и хотел подраться с самим директором,так рассказывала Лиа.
я надула губы и,опустив голову,скрестила руки у груди.

– даже не знаю,что с ними делать... – вставил учитель.
– наказание - не работает. замечание - не работает. все равно дерутся. у одного синяк на лбу,у другой синяки на руке.
– это она меня бьёт,а я просто за руку ее взял, – размахивал руками Хёнджин.
– это было совершено случайно.
– ты специально меня ударила!

и опять наш спор,который не имеет смысла. никто из нас не собирается уступать. что он,что я. напоследок мы оба закатываем глаза и все,или кто-то нас пытается разнять – обычно так заканчиваются наши ссоры.

– успокойтесь оба, – ударил по столу пухлый мужчина, – если ещё раз такое повторится - исключение.

я сильно испугалась,так как в семье денег нет,чтобы меня переводили в другую школу, нужно отучиться здесь и все. а я,как поняла, Хёнджин даже не волновался,просто закатил глаза и вышел из кабинета,за мной, громко хлопнув дверью.

никто не собирался первым мириться. он же виноват. почему я? мы вернулись в класс и нас сразу же начали допрашивать,чтобы опять распустить глупые слухи про нас,хотя никому это не было интересным.

 

                    ****

мой сон пробуждает лучи солнца, которые раздражают мои глаза. нехотя я открываю их и тянусь вверх.

ты подарил мне любовь и майскую сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя