19.

359 26 32
                                    

                        ****

через два месяца каникулы. я уже заканчиваю первый курс учебы. Хан,Ликс,я,Лиа,Чанбин и Хёнджин всей компанией сидим в кафе и думаем,как будем проводить лето.

– я куплю дом и буду жить там с Джейн, – ехидно улыбаясь говорит Хёнджин,кладя свою локоть мне на плечи.
– дом? – удивляюсь я,будто он не может купить.
– ага. будем жить вместе. и тем более,тебе уже есть восемнадцать.
– хм.. было бы круто. только ты будешь готовить.
– хочешь,чтобы я сжёг дом?
– как хотите провести лето? – вмешивается Джисон.
– хм.. я, например, буду просто веселиться,как ещё проводить лето? – рассматривает меню Лиа.
– а я хочу всё лето идти на свидание с Лией, – улыбается Бин,смотря на реакцию девушку.
– а я хочу первый день лета встретить с вами, –  вставил Феликс.

обстановка в кругу компании была весёлая. каждый кидал свои шутки. звонкие смешки были слышны по всему кафе,а наши голоса даже снаружи. но вот уже стемнело,а завтра экзамены. поэтому все быстро разошлись,а мы с Хёнджином решили прогуляться,так как давно мы не оставались наедине друг с другом.
держась за руки,мы проходились по парку,где мы чаще всего и гуляем.

– знаешь.. – начинает парень, – когда мне говорят "какое твое будущее?" у меня перед глазами появляешься ты.. я бы хотел,чтобы мы после окончания университета построили бы семью..
– семью? хах..не рано ли, Хёнджин?
– сейчас рано,но нам ещё нужно долго учиться.. хочу,чтобы мы были единым целым.. это же возможно,да?
– конечно, возможно.
– давай в следующем году купим дом и будем жить вместе?
– отличная идея!

мы вернулись в общежитие и напоследок поцеловав Хёнджина,я ушла к себе.
честно говоря,обычно после прогулки с Хёнджином,мне становится только лучше,но сейчас мне как-то тревожно на душе. будто что-то странное случится,если я не буду рядом с ним этой ночью.. я свалила это на то,что завтра экзамены и легла спать..

утром, Хёнджин не пришёл. я подумала,что возможно он просто опять проспал и придет к сдаче экзамена, поэтому плюнула на это.
со звонком зашёл педагог с грустным лицом.
учебники начали шептаться и думать,что случилось.

– студенты,у меня для вас грустная новость, – выдает учитель,среди шёпотов, – сегодня утром обнаружили,что одного вашего однокурсника нет в общежитии. как выяснилось,это было самоубийство,но тело так и не нашли.
– кто же этот однокурсник? – говорит какой-то парень посреди тишины.
– Хван Хёнджин.

ты подарил мне любовь и майскую сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя