мама спала в гостиной. поэтому я тихо подходила к двери. скрипучий пол мог в любой момент разбудить маму,но,к счастью, этого не случилось. Хёнджин стоял во дворе и рассматривал цветы на клумбе.
– боже,ну наконец-то! – поднял руки парень, – что ты так долго?
– ну, прости.мы начали прогулку.
– Хёнджин, почему ты позвал меня именно в это время?
– хотел поглядеть на твои красные глаза. почему плакала? – остановился парень и сверху вгляделся мне в глаза, – я думал,что люди встречают день рождения с счастливым настроением.
– стой, откуда ты знаешь про мой день рождение?
– я покопался в папках у медсестры.
– она не была против?
– так она и не видела.
– придурок,ты без разрешения копался в чужих вещах?
– цц,да подумаешь. так чего ревела?
– этот день не совсем радостный для меня.
– почему?
– когда мне было шесть лет,папа ушел на работу,я попросила вернуться его по-быстрее. но через несколько часов я узнаю,что папа больше не вернётся. он настолько сильно торопился и ехал на большой скорости,что не справился с управлением и авария.. это моя вина..не здержавшись, я расплакалась - это именно то,что я не хотела показывать Хёнджину. ненавижу,когда кто-то видит мои слёзы. я выгляжу тупой и слабой.
я ожидала всего, но точно не того,что парень обнимет меня за шею и начнет гладить меня по голове.– здесь нет твоей вины. это несчастный случай.
– я бы могла обойтись в этот праздник без папы,зато он бы праздновал сейчас мой день рождение со мной. это я его поторопила.
– агх.. ты была маленькой,Джейн. ты хотела провести этот с день с папой.в какой-то мере я перестала чувствовать вину и просто молча стояла. парень отстранился и сказал:
– слушай,я, конечно, понимаю,что тебе не хочется праздновать этот день. но..
Хёнджин посмотрел на наручные часы на левой руке и улыбнулся,увидев "00:00"
– с днём рождения,Джейн!
впервые за двенадцать лет я наконец-то услышала это. я улыбнулась вниз и прикрыла лицо рукой. Хёнджин посмеялся на до мной и обнял второй раз.
меня в этот момент,будто тактильный голод пожирал. я прижалась к нему крепче,что есть сил. мы отстранились,и он сразу протянул мне металлический браслетик с бантиком. парень взял мою руку и задрал рукав. через пару секунд,на моей тонкой запьясте оказался миленький браслетик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.