– ах... он такой классный.. – визжала Лиа, – кстати,как он тебе?
– да придурок какой-то, лучше расстанься,и найди кого-то по-лучше.
– цц,опять ты за своё. чем он тебе не нравится?
– всем. даже бывший твой лучше. хотя, оба козлы.
– они оба хороши,никто не виноват.
– агх...боже,Чхве Лиа,что мне с тобой делать?я закатила глаза и начала осматривать спокойно сидящих людей в столовой. но когда я увидела знакомое лицо,мои глаза закатились и на второй раз. силуэт приближался к нам все быстрее и быстрее. так ещё и второй дебил с ним.
– девочки, привет, – помахал нам Хёнджин.
– когда ты это нас девочками стал называть? мы разве не две дуры, – возразила я.
– ну реально,вы обе дуры. одна рождена,чтобы быть дурой,а вторая с каким-то идиотом мутит.
– пф, на себя посмотри. я хотя бы не ржу со всего,что происходит.
– я ржу? дай-ка я напомню,в кафе.. – хотел продолжить он,но я вскочила и закрыла ему рот рукой.
– помолчи лучше, – шепнула ему я и села на свое место.Хван скрестил руки у груди и сердито посмотрел на меня. я спародировала его действия,на что он закатил глаза и отвёл взгляд.
– у Лии есть парень? – спросил Чанбин.
– а что,хотел стать им? – ухмыльнулась я, подыгрывая бровями.
– ха.. ну так есть?
– есть-есть.
– таак,если вы не против, – протянул Хёнджин и сел рядом со мной, – мы сядем с вами.я грустными и одновременно сердитым взглядом поглядела на него,а он на меня улыбаясь и поднимая одну бровь. поняв,что смысла спорить нет,я сказала:
– ну вообще против,но сидите.
– какая ты добренькая, – заявил Чанбин,на что Хёнджин фыркнув,закатил глаза.
– кто? Ли Джейн?! совсем нет. даже не близко.
– что? я самая добрая из вас.
– совсем афигели,самая добрая тут я, – возразила Лиа.
– айщ.. зачем я это сказал. замолчите, – вмешался Бин.Хёнджин поглядел на двух сидящих противоположно от нас и ехидно улыбнулся. он подсел ближе и одной рукой взял мое плечо. приблизившись к моему уху,он посмотрел на мою руку,лежащую на моих ногах и прошептал:
– эй,может сведём этих двух?
сначала я не услышала ничего,лишь чувствовала горячее дыхание,которое обжигало мою шею и вкусный запах духов, ударивший мне прямо у нос. поняв суть,я резко повернулась к нему и наши лица были так близки,что я опять растерялась и повернулась обратно, ничего не сказав. видимо парень подумал,что я ничего не расслышала,взял меня за руку и потащил фиг знает куда,пока наши друзья провожали нас с недопониманием.
остановившись под лестницей,он повторил то же самое.
я посмотрела на парня с закруглёнными глазами и возразила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.