6.

335 22 2
                                    

весь следующий день я занималась тем,что искала хотя бы подработку, потому что вряд-ли кто-то возьмёт на работу школьницу.

- не то.. - шептала я себе под нос, перебирая сайты на ноутбуке.

на сайте было множество профессий: бариста, няня, воспитатель и так далее. но ничего мне не подходило. мои руки схватились за голову,а я откинулась на спинку кресла.

- неужели нет работы,подходящая мне..

я поджала губы,чтобы не заплакать,но я остановилась,когда на экране высветился сайт с подходящей мне работой. там было написано: "ищем служанку для особняка. зарплата: шестьдесят долларов в час. а дальше в подробностях мы расскажем,когда придёте по указанному адресу!"
сказать,что я была радостна - ничего не сказать. убедившись,что это не мошенники,я подпрыгнула от счастья. работа была отличной. подав заявку,я пошла ужинать.
а когда я вернулась вся сытая заявка была принята меня ждали завтра на работе.

                       ****

я стояла у ворот особняка и ждала,пока мне откроют. от страха я вся дрожала,но успокаивала тем,что это просто работа и нужно просто убираться. но честно,я сто раз уже пожалела,смотря на этот огромный дом. надеюсь,я там не одна и есть ещё несколько служанок. и наконец-то,ворота отворяются и меня встречает мужчина в черном костюме, с солнцезащитными очками.

- это вы Ли Джейн? - говорит мне он,на что я молча киваю, - идите за мной.

мы молча зашли в дом и меня посадили на какое-то кресло.
"ждите" - сказал мужчина и скрылся.
я осматривала гостиную,вроде там я и находилась. я открытым ртом я смотрела вверх,но вздрогнула,когда передо мной оказалась высокая женщина в красном облегающем платье. я вскочила,чтобы поздороваться,но та взяла меня за плечи и посадила обратно.

- не надо,я Хван Хэсу, приятно познакомиться. это ты Ли Джейн?
- ээ..да.. я Джейн, - от волнения замяла я.
- отлично. твоя смена начинается.. - посмотрела дама на часы и увидела одиннадцать утра , - сейчас,а заканчивается в восемь вечера. одежду твою тебе даст Со Лисо. твоя задача просто прибирать комнаты,мыть полы,посуду и так далее,но не заходи в комнату к моему сыну. можешь начинать.
- хорошо!
- Лисо на кухне, иди попроси дать тебе одежду. а я пошла, удачи.

"кухня.. будто я знаю где это находится.." - подумала я, как сразу появилась, кажется, Лисо - это женщина лет сорока. та строго осмотрела меня сверху вниз и показала взглядом,чтобы я пошла за ней.

ты подарил мне любовь и майскую сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя