следующим днём, Хёнджина не было на парах,так как у того болела голова после вчерашней пьянки. а вот я пришла с чувством волнения и тревоги. сразу же после пар я направилась к Вонён. та сидела на кровати в позе лотоса и копошилась в планшете.
– о,пришла всё-таки? – мило улыбается девушка.
– пришла. надеюсь,ты правда рассказываешь мне это только из-за женской солидарности.
– да, именно так.Вонён встаёт и начинает что-то доставать из ящика,пока у меня нервно бегают глаза по комнате. девушка молча даёт мне несколько фотографий.
– говоришь, Хёнджин не такой,да?
я медленно беру сразу три фотографии и впадаю в шок, потому что вижу Хёнджина с несколькими разными девушками.
– когда это сделано.. – еле выговариваю я.
– в этом году.я кладу фотографии обратно,не желая видеть их.
Вонён поджимает губу и берёт меня за руки,садясь напротив от меня.– послушай. Хёнджин совсем не тот,за кого себя выдает. у него было очень много девушек,которых он менял каждый день.. делал с ними страшные вещи. те девушки со сломанной психикой расставались с ним. а бывало так,что он убивал девушек,которые хотели с ним расстаться.. следующая ты. я хочу предотвратить это,а ты меня не слушаешь.
ушам своим не верю..неужто Хёнджин серьезно такой?
– как ты сама думаешь. он из богатой семьи, естественно он избалованный и привыкший к тому,что ему достается все. он же красивый, согласись,каждая девушка бы липла к нему,как и мы с тобой.
я не хотела верить ей,даже чуточку.. но фотографии говорят о своем.
– спасибо, Вонён..
– возьми эти фотографии. покажи ему и расстанься,пока не поздно.я не собиралась расставаться,но горела желанием показать ему это.
с тревогой на душе и фотографиями в кармане я побежала к Хёнджину. тот ещё утром меня звал вечером к себе.
я со скрипом открыла дверь и медленно зашла. Хёнджин,до этого сидящий ко мне спиной с улыбкой повернулся ко мне.– о, милая,ты пришла, – вставая с места протянул парень.
Хёнджин подошёл ко мне,взял за талию,чтобы поцеловать, но я отстранила его от себя.
– что случилось?
– просто устала сегодня.
– раз уж ты устала,отдохнём у меня,посмотрим фильм?
– фильм? я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.