скажите,что может быть лучше,чем лето через два месяца? правильно - ничто!
вот и уже учеба стала не такой важной и интересной. как и для меня,и моего соседа по парте - Хёнджина.обычный скучный урок литературы. мы с Хёнджином сидели и качались на стуле от безделья,пока нам трижды не сделали замечание. я положила голову и просто начала слушать учителя. но видимо не в этот раз. Хёнджин схватил мою руку и начал что-то рисовать на ладони.
- эй,чё ты делаешь?
я пыталась выдернуть руку,но парень сильнее меня и не собирался отпускать. я закатила глаза и просто не стала обращать на это внимание. даже было как-то приятно от прикосновений рук парня и скользящей по коже ручки.
через некоторое время, парень говорит довольное "всё" и я смотрю руку. на ладони изображены маленькие звёздочки. будто их рассыпали по моей ладони. а местами виднелись сердечки.- что это?
- пф, звёзды и сердечки.
- красиво.
- конечно красиво, ведь они нарисованы мной.его самовлюблённость торопилась показать себя по всех ракурсах. неудивительно.
громко цокнув,я сказала:- чем ты это рисовал?
- ручкой.
- она стирается?
- будет два дня на руке.
- Хёнджин,я тебе прокляну.
- ну.. красивый же рисунок.
- мне с этим два дня ходить?!
- да..я поняла, что смысла на него кричать нет, поэтому я просто продолжила свой сон,пока этот недоразумение не раскрасил мой лоб.
****
я бежала на встречу к Лие,потому что та хочет рассказать очень интересную новость,и,если я опоздаю,она снесёт мне голову вместе со всем городом.
девушка ждала меня в парке в хорошем настроении.- привет,я не опоздала? - запыхавшись сказала я.
- привет,нет.
- рассказывай.
- короче,у меня парень появился.. - хотела продолжить подруга,но я ее перебила.
- что!? какой парень? и я даже не знала!?
- прости,я хочу сегодня же вас познакомить, потому что у того дела в другом городе через неделю,хочу поскорее познакомить вас. он сказал,что я позову одну подругу,а он одного своего друга,чтобы была весёлая компания.
- вот это да... как его хоть зовут?
- узнаешь.я закатила глаза и мы обе сели в такси. кажется,встреча будет в простеньком кафе,потому что оделись мы обе просто.
доехав до нужного места,у меня округлились глаза. кафе было огромным.. я думала будет маленькое,но это даже лучше.
а внутри он был ещё лучше. администратор решился отправить нас за нужный столик. и какого было мое удивление,когда я увидела парня Лии и до жути знакомый силуэт человека. Хёнджин. друзья сидели рядом друг с другом и беседовали о чем-то,даже не замечая нас. все-же, тот парень повернулся к нам и помахал рукой,а следом за ним Хёнджин,который явно был недовольный моим присутствием.
наконец, мы сели с ними за стол и стали знакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.