– здравствуйте,я новый охранник, – осматривал с улыбкой на лице Ли всех присутствующих и остановился на мне,а улыбку смыло, – рад знакомству со всеми..
– отлично, занимаетесь своими делами! – похлопала тетя Лисо и разогнала всех, – Джейн,принеси чай господину Хвану.я неуверенно кивнула и пошла нести чай.
Хёнджин сидел за ноутбуком и, видимо,уже не так сильно болел.– о,Джейн,привет, – повернувшись ко мне,улыбнулся парень.
я ничего не ответив поставила чай ему на стол и села на кровать,с глазами, смотревшие в неизвестность.
– что с глазами? чего такая бледная? – улыбку,как рукой сняло.
– я кажется с ума схожу.. я с ума сошла, – почти с криком отвечаю ему я.
– о чем ты?наконец я отвела взгляд и испуганными глазами посмотрела на Хёнджина.
– Хёнджин.. я только что встретила своего отца.. он умер двенадцать лет назад,но он только что стоял передо мной!
– стой-стой.. ты о новом охраннике? Ли Ран?
– да! так звали моего папу,то есть.. это и есть мой папа.. но разве он не умер?я не могла сложить картину происходящего. не могла даже подобрать слов,я просто закрыла глаза и легла на кровать.
– как это может быть.. – удивлялся парень.
я начала чувствовать головокружение,ноги словно ватные,а перед глазами все плыло. мое тело рухнуло на пол,а дальше,все как в тумане...
****
я поднимаю тяжёлые веки и вижу перед собой Хёнджина и медсестру. медсестра вышла,а Сэм повернулся ко мне и увидел меня.
– Хёнджин.. что случилось со мной?
– сказали,что ты упала в обморок из-за стресса.оглядевшись,я поняла,что в комнате Хёнджина и лежу на его кровати.
постыдившись,я поторопилась встать,но парень остановил меня.– лежи. сказали,что тебе надо немного полежать.
– я уже пролежала,надо работать.
– ты дура? какое работать?не послушав парня,а я настояла на своем,проходя мимо него,я остановилась.
– значит,я просто пойду домой, – грубо и тихо сказала я и вышла из комнаты, чувствуя,как в мою спину глядят глаза,полные грусти и обиды. глаза Хёнджина..
****
я отпросилась у Лисо и вернулась домой. зайдя в дом,я начала блуждать по комнатам,ища маму. та сидела на кухне и пила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подарил мне любовь и майскую сирень
Fanfiction- ты же знаешь.. - тихо выговорил Хван. - что знаю? - что я люблю только тебя. почему ты так говоришь? и без времени, и без повода ты знаешь, что я тебя люблю.