13.

283 20 3
                                    

после четырех пар,все устало разошлись по комнатам,но не я. я бродила по коридорам общежитии и раздумывала о случившемся с Хёнджином. но вот до меня дошло! Чанбин он же естественно знает.
как же хорошо,что Лиа все уши про него прожужжала, поэтому я знаю,где его комната. я добежала до четвертого этажа, сорок второго номера.
постучавшись в дверь,ответа не последовало, поэтому решила нагло зайти.
я сунула голову в комнату,как трое парней,в том числе и Чанбин начали кричать,как неадекватные.

– боже..чего разорались.
– да мы пиковую даму вызывали,а тут ты пришла, – приподнял свои очки парень.
– Чанбин,надо спросить у тебя кое-что.

парень кивнул мне и вышел из комнаты,закрыв за собой дверь. он вопросительно посмотрел на меня, ожидая разговора.

– слушай,ты лучший друг Хёнджина,ты должен знать, что с ним случилось и почему он подрался.
– хочешь я тебя удивлю? он просто выгнал меня с комнаты,даже не сказал как он. а других вообще не впускает. на директора накричал и вернулся в комнату.

и тут я поняла,что то,как он обращался ко мне в комнате ещё цветочки.

– да как так?! что теперь делать. он и меня попросил выйти. вечно молчит и тихим стал.
– во повезло.. он кидал в меня что только под руки попало.
– ладно, спасибо,что дал понять,что к вам он обращался намного хуже, – ухмыльнулась я и пошла к себе в комнату.

                       ****

я легла в комок и повернулась спиной к девочкам.
Хёнджин уже три дня не выходит из комнаты,даже не ест. ладно,если на первый день выходил,то на следующие нет. и это так ужасно видеть своего счастливого друга в таком состоянии. обычно он заставлял меня улыбается в таких случаях,а я не могу даже поговорить с ним. но он же не пускает никого к себе.. надо будет найти причину,чтобы зайти к нему. точно. толстовка. четыре дня прошло,а я так и не вернула.

направляясь в комнату к Хёнджину,я уже слышала,как он орал на кого-то. может это Чанбин. потому что кроме нас никто к нему не шел.
думаю, лучше зайти завтра,он явно не в настроении.

на парах его опять не было. я не вижу его уже который день? что такого случилось,что он не выходит из комнаты..

– можно выйти? – подняла я руку. не перебивая лекцию,педагог кивнул мне.

я положила в рюкзак белую толстовку. я ее отнесу Хёнджину,то есть,типа возвращаю,но я попробую поговорить с ним.

ты подарил мне любовь и майскую сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя