Глава 8. Портал в новую жизнь

203 25 0
                                    

Свадьба была эпичной - по словам восхищенных гостей, которые любовались богато украшенным домом и садом, не сводили глаз с потрясающих ледяных скульптур, сияющих под солнцем. Они ахали, когда перед ними распускались в воздухе диковинные магические цветы с дурманящим ароматом, и хлопали в ладоши, радуясь, как дети, когда ночное небо расцвело пышным разноцветным салютом с оживающими фигурами.


Все это было, конечно, уже после ритуала в храме, где мы с Чонгуком обменялись положенными клятвами в гулкой тишине под сводами, которые видели тысячи пар до нас. Какой смысл, интересно, в произносимых заученных словах, если потом можно подать прошение королю и от брака и следа не останется вскорости? Фальшивые клятвы, фальшивая свадьба.


Потом мы вернулись в дом, где начался праздник. Я устало принимала поздравления, думая только о том, что дальше. Дни после финальной ссоры с Сехуном пролетели единым вздохом, занятые круговертью приготовлений к этому торжеству - самому главному в жизни девушки.


Так сказала довольная мачеха, пустив опять же, фальшивую слезу на последней совместной трапезе, которую по традиции устроили вечером накануне брачного ритуала. А вот Джин расчувствовался по-настоящему. Я и сама едва не расплакалась, слушая его речь.


Тяжело будет с ним расстаться. А еще хуже то, что он останется в доме с двумя гадюками - Айрин и ее дочуркой. И если Мина еще относительно безвредна - в силу отсутствия мозгов, то моя мачеха явно не тот человек, с которым я бы со спокойной душой оставила отчима.


- Вы готовы, Лалиса? - мужской шепот обжег шею.


Вздрогнула, обернувшись и увидев жениха в праздничном камзоле фиолетового цвета с вышивкой золотом. Опять сияет, как только что сотворенный фаербол! Эта жизнерадостность уже начинает меня бесить!


- К чему? - осведомилась я, с подозрением на него глядя.


- Это был сюрприз! - на лице теперь уже мужа - как к этому привыкнуть? - появилась довольная улыбка. - Ты настояла, чтобы после свадьбы мы жили в фамильном поместье, которое ты унаследовала от брата...


- Даже не думай, что я передумаю! - перебила его.


- Ты такая красивая, когда сердишься, Лалиса, - мурлыкнул маг, положив руки на мою талию. - И такая притягательная!

𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.Место, где живут истории. Откройте их для себя