Лошадиное ржание отвлекло меня, перекладывающую омлет на тарелку мужа. Поставив перед ним завтрак, я выглянула в окно и увидела Дженни, которой помогал спуститься Тэхён. Похоже, эти двое только что вернулись с конной прогулки. Фея широко улыбалась, когда дракон поставил ее на ноги.
Вот ведь кокетка! Мы всегда шутили, что она родилась в седле, так что помощь во всем, что связано с конями, подруге точно не требовалась. Ей только с блудливыми жеребцами не везет, похоже - с такими, как бывший жених и наш сосед Тэхён, пожирающий Дженни глазами.
Кажется, их заметила не только я. Покосилась на Розэ, которая прожигала эту парочку взглядом, полным жгучей злости.
- Кажется, у нас назревает любовный треугольник, - пробормотала я, покосившись на мужа, доедающего омлет.
- Вот еще! - раздраженно фыркнула сестра моего мужа и утопала с кухни.
- Как интересно, - промурлыкал Кактуся, проявившись на моем плече.
Шерсть на его попе уже отросла, но кот так прикипел к штанишкам на подтяжках, что теперь носил их не снимая.
- Слезь с меня, ты уже не котенок, весишь ого-го, - я пересадила фамильяра на стул.
- Но-но, ведьмочка, мужу сейчас твоему нажалуюсь! - кот обиженно надулся.
- Он завтракает, поэтому не видит даже того, что у него под носом происходит, - я усмехнулась и принялась делать новый омлет.
- Ты про что? - Гук отодвинул тарелку. - Кстати, спасибо, было очень вкусно!
Ответить я не успела - на кухню вошли наши гулены.
- Лиса, представь, эта фея не помнит тот дуб у реки, на который мы в детстве лазили! - пожаловался Тэхён. - А ведь я там впервые поцеловался - и как раз с ней!
- Неправда! - Дженни покраснела.
Конечно, неправда - что не помнит, ведь она, на тот момент еще подросток, тут же прибежала мне рассказать о том, что ее поцеловал дракон! Больше всего мою розоволосую подругу в тот момент волновал вопрос о том, появятся ли у нее теперь дети - маленькие дракончики.
Ведь мы обе еще понятия не имели, откуда и как появляется потомство, пребывая в святой уверенности, что детьми обзаводятся после того, как муж целует жену - когда они остаются наедине после свадебного ритуала. Почему первая брачная ночь имеет такое значение, мы не знали, это было табу. Лишь когда девочка входила в нужный возраст, становилась девушкой, мама все ей объясняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.
ФэнтезиЯ хотела помочь подруге, но в итоге сама влипла в шикарные проблемы по самый замуж! И всё из-за того, что одному магу приспичило залезть ночью в мою комнату. Потом он оказался под постелью, да еще и нагим - я с испугу перепутала заклинания. И все бы...