Глава 19. Мир и дочь

134 15 0
                                    

- Ты вернулась, Лиса! - радостный Чонгук бросился мне навстречу, когда вошла в именные покои семейства Чонов.


- А ты думал, я на лавочке в саду спать буду? - пробурчала, не разделяя его счастья. - Могу, конечно, к Тэхёну уйти, у него тоже свои комнаты во дворце, - я хмыкнула, а потом скривилась, поняв, что этими словами просто хотела причинить боль магу, который обидел меня.


- Не надо! - муж торопливо перекрыл мне выход - почему сегодня все на моем пути встают? - Выслушай, пожалуйста!


- Что ты можешь сказать? - усмехнулась с горечью. - Как планируешь оправдываться? Как вообще можно оправдать то, что ты не сказал жене о ребенке, который у тебя имеется?


- Знаю, никак, - он покаянно кивнул.


- Ну, так и о чем тогда разговаривать? - устало пожала плечами и села на кушетку. - Ты поступил, как свинья, не в обиду Апчхпуку будет сказано.


- Согласен, мне нет оправдания, Лиса, - прошептал муж.


- Я знала, что ты далеко не подарок, а оказалось... - вздохнула, мазнув по бледному мужу равнодушным взглядом. - Оказалось, что ты вообще не заслуживаешь уважения.


- Я боялся тебе сказать, Лиса, - тихо ответил Чонгук, тоже приземлив попу на уголок кушетки. - Вначале, когда говорил, что уже ходил под венец, едва не признался, что брак был по залету. Но ты так посмотрела, словно, - он прикрыл глаза, - вот как сейчас посмотрела. Будто я распоследнее ничтожество.


- Ты думаешь, что можешь поступать, как хочешь, но все вокруг будут тобой восхищаться? - усмехнулась. - Чонгук, ты легковесная пустышка - вот мой вывод после нескольких недель общения с тобой. Ты любишь веселиться, гулять, шляться по бабам, наряжаться и отпускать шуточки. И все! Я думала, за этим еще что-то есть. Или хоть что-то еще есть. Но там пус-то-та! Ты как финтифлюшка на твоих же костюмах - блестишь ярко, выглядишь дорого, а по факту никакого толку.


Маг молчал.


- Ты не умеешь ни заботиться о близких, ни быть надежным, ни совершать поступки, вызывающие уважение, ни любить не умеешь. При этом сам на любовь претендуешь, - я взглянула на него, потупившего глаза, - на каком основании, позволь узнать? Подбиваешь ко мне клинья, соблазняешь - для чего? Чтобы год ждать не так скучно было? Я игрушка тебе, что ли?

𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.Место, где живут истории. Откройте их для себя