Мельница напоминала старую, облезлую брошку в форме цветка, по недоразумению приколотую к красивому зеленому платью луга. А вот и тот дуб, с ветвями, которые раскинулись в разные стороны на добрый десяток метров. Я вошла в черный круг тени, образованный ими, и увидела то самое «почтовое» дупло.
Кинула туда отпугивающим заклинанием, так как совать внутрь руку было боязно. Гулкое эхо заметалось внутри, но никаких змей, птиц или насекомых оттуда не выскочило. Затаив дыхание, я ощупала внутренности старого дерева, мысленно попросив у древнего великана прощения за наглость.
Надеялась найти какой-нибудь конвертик - оставшееся без ответа послание или что-то подобное, но тщетно. Внутри царила пустота и сухость. Будь я белкой, тут же начала бы обживаться в этих роскошных хоромах. Но меня интересовало совсем иное.
Повоевав малость с отслеживающим заклинанием, я приладила его все-таки к внутренностям дуба и, закрыв глаза, пошла вслед за «поисковиком», ощущая его как тонкую веревочку в руке, скользящую между пальцев. Сначала было тихо, потом начались какие-то шорохи. А следом по ушам ударило карканье ворон.
Надсадное, хриплое, как кашель старика, оно ударило по нервам, но я не отступила, чувствуя, что еще совсем немного, и можно будет ухватиться за ниточку, способную привести к возлюбленной брата. А там, если повезет, может, что-то и с его странной смертью прояснится, кто знает.
Но все было против этого, и вокруг в том числе. Громкий шум отвлек меня, заставив вздрогнуть всем телом. Открыв глаза, я увидела, как невдалеке над лугом распускается алый цветок портала. Ого, это что еще за новости?
Позабыв про дуб, я ахнула, разглядев прекрасного скакуна, вышедшего из прохода. Потому что верхом на нем сидела Момо!
***
- Привет, Лалиса! - помахав мне рукой, как ни в чем ни бывало, невеста короля погладила браслет и прошептала нужные слова.
Портал, похожий на огромную кровоточащую рану, схлопнулся, оставив в воздухе красные искорки.
- Здравствуйте, Момо, - я подошла ближе. - Что вы здесь делаете?
- Ну, опять на «вы»! - девушка сморщила носик и спрыгнула с коня. - Мы же договорились, Лалиса, только на «ты», иначе обижусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.
FantasiЯ хотела помочь подруге, но в итоге сама влипла в шикарные проблемы по самый замуж! И всё из-за того, что одному магу приспичило залезть ночью в мою комнату. Потом он оказался под постелью, да еще и нагим - я с испугу перепутала заклинания. И все бы...