Стук в дверь отвлек меня от разглядывания этой парочки. Открыв, я увидела красивую даму с серебристыми, затейливо уложенными волосами, и сразу догадалась, кто это.
- Добрый вечер, госпожа Чон номер два, - усмехнувшись, сказала она, оглядев меня с ног до головы - так, как умеют только женщины.
- Добрый вечер, бывшая госпожа Чон, - не осталась в долгу я, разглядывая первую жену Гука.
Похожа на Момо - идеальной красотой, где придраться абсолютно не к чему. Но чувствуется, что эта мадам прекрасно осведомлена о том, что является красавицей, цену себе знает и занижать ее и сама не будет, и никому другому не позволит.
К таким большинство мужчин бояться подходить, потому что инстинктивно чувствуют, что им тут нечего ловить. Решаются «подплывать» или крупные рыбешки - на которых и расставлены сети, типа герцога, или мелкая шелупонь - по наглости и надеясь на авось.
- Конечно же, ты здесь, - войдя в покои и увидев дочку на руках мага, она недовольно скривилась. - Так и знала.
- И тебе здравствуй, Ирэн, - ехидно отозвался мой муж. - Добро пожаловать, как дела?
- Дела всегда идут отлично, если ты вовремя присылаешь деньги, - невозмутимо отозвалась гостья и протянула руки к девочке. - Котенок, идем.
- Я хочу остаться с папой! - та прижалась к нему, глянув на мать исподлобья.
- Ему надо уделять время новой жене, малышка, - фальшиво засюсюкала та. - Ей не понравится, что он возится с дочкой.
- Напротив, новая жена вовсе не против, - я пожала плечами. - К тому же, невеста короля пригласила меня на девичник в свои покои. Так что у Чонгука и Юджин как раз будет время побыть вдвоем.
- Госпожа Момо вас пригласила? - в глазах матери Юджин промелькнуло удивление.
- Да, лично, - я пожала плечами. - Что вас так смущает?
- Ничего. Приятного вам отдыха, - Ирэн отвела взгляд. - Хорошо, оставайся с папой, я пойду смотреть на фейерверки! А потом кататься на лодке с герцогом. Так что ночуешь ты сегодня тоже здесь, - она развернулась и ушла, не потрудившись закрыть за собой дверь.
Видимо, очень торопилась сбежать от дочери к новому, титулованному ухажеру. Ладно, я злая. Хотя с чего мне любить бывшую мужа, спрашивается? И так ясно, что мы с ней не станем лучшими подружками, распивающими чаи - под сплетни о том мужчине, из-за которого вынуждены были познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.
FantasíaЯ хотела помочь подруге, но в итоге сама влипла в шикарные проблемы по самый замуж! И всё из-за того, что одному магу приспичило залезть ночью в мою комнату. Потом он оказался под постелью, да еще и нагим - я с испугу перепутала заклинания. И все бы...