Глава 3. Голый маг под кроватью - к свадьбе!

267 27 2
                                    

- Как интерес-с-с-сно! - протянул Кактус Валерьянович, на мягких лапах спрыгнув на пол и подойдя к парню, полупопия которого отсвечивали белым в полумраке комнаты.


- Что под твоей кроватью делает голый мужчина?! - вскричал взбешенный отчим, тоже глядя на предмет переполоха.


- Он одетый был, - пробормотала я, стыдливо отведя глаза и мысленно ругаясь на себя самыми грязными словами.


- Одетый? Какое это имеет значение, Лалиса?!


Да уж, в нынешних обстоятельствах ровным счетом никакого.


Это же надо было - перепутать заклинания и вместо невидимости запулить в наглого мага обнаженкой! Фурия меня побери!


- Верните мне мою одежду! - потребовал тем временем осмелевший наглец, продолжая лежать на полу. - Иначе простужусь, неровен час! Или заноз нахватаю в... в... - не сумев подобрать подходящего слова, он затих.


- Сначала скажите, любезный, как вы тут вообще отказались? - Сокджин взял со стола салфеточку и, поморщившись, прикрыл ею голую попу мага. - Кто вас вообще звал? И как вы охранные заклинания умудрились обойти?


Вот что я забыла! Едва не хлопнула себя по лбу. Чтобы выбраться из дома, отключила защитных Стражей, берегущих дом от незваных гостей, а когда вернулась, не активировала их по-новой! Поэтому нахальному магу и не составило труда проникнуть в мою спальню!


- Охранную магию я и не заметил, - он вздохнул. - Но кто же знал, что в итоге такими проблемами все обернется?


- Меньше чихать надо было! - буркнула я, метнув мрачный взгляд на возмутителя спокойствия.


- Это потому что у вас под кроватью так пыльно! - язвительно отозвался он.


- Ну уж простите, что под моей постелью не шныряют туда-сюда мужчины! - возмутилась я. - Потому и пыльно!


- Так я удостоился чести стать первым? - маг лукаво усмехнулся, лишив меня дара речи.


Вот ведь нахал несусветный, Фурия его забери! Мозг лихорадочно заработал, придумывая колкий ответ. Но озвучить его я не успела - в коридоре снова послышались шаги.


Первым моим желанием было броситься к двери и запереть ее на защелку. Я сдержалась и уже через секунду пожалела об этом - потому что в комнату вошла моя мачеха Айрин, а следом за ней Сехун - мой жених!

𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.Место, где живут истории. Откройте их для себя