Эпилог

208 11 3
                                    

Через год

***
— Стой, сказала! – девичий крик ударил по ушам, и мы с Гуком, шагающие к конюшне, вздрогнули.
— Привет и пока! – бросил, промчавшись мимо нас Чимин, удирающий от Розэ.
— Все равно догоню, стрекозел! – загорелая эльфийка бурей промчалась мимо.
— Что у них произошло? – мой маг глянул им вслед. – Вроде же к свадьбе все шло?
— Оно туда и идет, – ответила я. – Вернее, бежит.
— Если она его прибьет, не за кого будет.
— Не прибьет, не переживай, она его любит, – я беспечно улыбнулась. – Просто Чимин, наверное, признался Рози, что у него денег хватит на сотню таких поместий, как наше!
— На тысячу, – поправил муж, прильнув ко мне. – Земли опять упали в цене, ведь когда с короля сняли морок и приворот Момо, он и видеть не хочет свою летнюю резиденцию. Даже запретил упоминать о нашем регионе при нем.
— Ну, хоть закон о магических постраданцах успел принять.
— Это наименьшее, что он мог для тебя сделать, любимая, – меня поцеловали в шею. – Ну, еще он, конечно, все долги мои погасил.
— Кряхтя и ругаясь, – хихикнула я, вспомнив тот момент. – Знаешь, пусть теперь наш край глубокая провинция, мне это нравится. Будем в тишине и покое детей растить.
— У нас пока только один, – напомнил супруг.
Наш Джинхо! Мое сердце зашлось от нежности, когда вспомнила о карапузе, который сейчас спал в своей колыбельке.
— Давай сделаем еще одного? – предложил Гук. – Чтобы ему нескучно было!
— А давай! – согласилась, рассмеявшись.
— Тогда идем в спальню! – воодушевленный муж, усиленно ратующий за рост численности семьи Чонов, увлек меня к дому.
— Погуляли, называется! – расхохоталась я. – На целых пять минут из той же спальни и вышли!
Мимо снова пронеслись Чимин с Рози.
— Я тебя!.. – прорычала эльфийка, таки догнав своего миллионера.
— И я тебя! – он расхохотался, подхватил ее на руки и закружил, словно каруселька.
Спасибо порталу! Вот уж воистину, все, что ни делается, к лучшему. В который уже раз я добрым словом помянула тот проход фурий, который навсегда изменил моих родственниц. Теперь это нормальная девушка Рози, а не ледяная статуэтка, мечтающая выскочить замуж за богача. И лучшая на свете свекровь и бабушка леди Ланьюн.
Ах да, что это я, Лань, просто Лань – теперь она настаивает, чтобы к ней все, даже служанки, обращались именно так. Сейчас Лань кашеварит на кухне, с любовью применяя все навыки, полученные на уроках Джису. И у нее неплохо получается, кстати. Особенно пирожные дивно выходят – во время беременности я их за обе щеки захомячивала.
Кстати, пополнение было не только у нас с мужем. Джису и Джин, которые поселились в прекрасном доме неподалеку, недавно тоже произвели на свет крикливую двойню – мальчика и девочку. Теперь я точно знаю, что справедливость на свете есть! И хоть наша фея и сокрушалась, стесняясь, бормотала, что уже не молода, и как же так, но теперь она самая счастливая на свете мамочка! Ведь какая разница, в каком возрасте, детки – это же всегда счастье!
Дженни с Тэхёном, живущие душа в душу, тоже порадовали нас малышами. Вернее, пока в наличии одна громко горланящая чешуйчатая феечка, но подруга уже снова в положении и уверяет, что будет мальчик. Ее папа, с которым они, слава высшим силам, помирились, жаждет внука, старый прохиндей.
А еще он абсолютно всем, кто под руку подвернется, с гордостью рассказывает о зяте-драконе. Говорят, что знакомые уже не просто обходят его стороной, а бросаются наутек, завидев фея издалека, чтобы не попасть в число слушателей часового монолога о том, как его дочка удачно вышла замуж.
— Хи-хи-ха, ха-ха-хи! – раздалось сзади, и мимо нас промчался сначала хомка, которому травка щекотала все самые интересные места, а следом, хохоча, пронеслась Юджин.
Малышка теперь живет с нами. Ее мама нашла какого-то богатея, забеременела от него – да, наш бэби-бум и Ирэн уголком задел, теперь ей вовсе не до дочки. Чему та несказанно рада. Да и мы тоже. Я уже считаю ее своей дочуркой. Да и она уже несколько раз нечаянно называла меня мамой, чем растрогала до слез.
Юджин очень любит наш зверинец и помогает нам с мужем о нем заботиться. После принятия нового закона магических постраданцев становится все меньше. Да и те, что есть, тоже находят свое место. Напромер, наша Нэнни получила от Чонгука подарок – билет на родину. Так что теперь жирафа разгуливает на родных просторах и имеет все шансы встретить суженого, как и мечтала!
— Ай, да кто там еще? – я посмотрела под ноги. – Ну надо же!
— Что, хор-р-рош? – ежик, на этот раз с роскошными кудрями, посмотрел на нас.
— Великолепен!
— То-то же! Ну, тогда я побежал!
— А куда?
— Свататься, конечно! Тут такая ежиха в соседнем лесочке живет, заглядение сплошное! Сказала, что ежели колючки в кудри превращу, замуж за меня пойдет!
Ясно, скоро кругом будут бегать ежата в бигуди!..
Развевающиеся кудри влюбленного ежа исчезли в травке.
— Вот он, значит, какой – ежкин бобрик! – рассмеялась ему вслед. – Влюбленный до того, что даже стал кудрявым ежом!
— Я тоже был готов на все, хоть даже из колючек кудри сделать, лишь бы ты меня полюбила, – прошептал Чонгук, когда мы вошли в дом.
— Ну, колючки-то убирать мне пришлось, – усмехнулась я и обняла его.
— Спасибо, что дала мне шанс стать настоящим мужчиной, – он поцеловал меня и нежно улыбнулся.
— Всегда пожалуйста, – шепнула в ответ.
Мы прошли мимо Кактуси, который гонялся по гостиной за довольной мышью, и мимо Шашечки с неопознанной букарахой, которые играли в шашки. Поднялись наверх и закрыли дверь на ключ. Теперь мы только вдвоем. Пусть и всего лишь на несколько часов – до того, как Его Величество Джинхо, маленький Хранитель, проснувшись, огласит округу требовательным басом. Каждая секунда с любимым человеком драгоценна!
Я прильнула к мужу, ослепившему меня сиянием глаз. Застонала от удовольствия, когда он завладел моими губами. Какой же он… идеальный! Такой страстный, нежный, Чонгук одурманивает меня собой, раз от разу, каждый день. И кажется, я разгадала, наконец-то, в чем секретный элемент его обаяния. Все просто – это любовь. Взаимная, сильная, безусловная.
Совсем недавно он казался мне пустозвонным финтифлюхом, от которого вреда больше, чем пользы. Но уже сейчас это совсем другой человек. Гук не прячется больше от жизни за шуточками, гулянками и красивыми нарядами. Теперь это взрослый мужчина, муж и отец, который берет на себя ответственность, заботится о семье, нежно ее любит и всего себя отдает им, без расчета на ответную любезность.
Именно любовь сделала его таким. Да, свела нас Момо, искусственно, для своих гадких целей. И что с того? Неважно, как мы начались, главное, что сейчас мы – семья! Крепкое, красивое здание, в основании которого лежит фундамент из любви.
Той самой, которой плевать на ваши различия. Она просто приходит и все. И если вы будете за нее бороться, меняться, взрослеть и крепнуть, беречь ее – ведь это чудесный, редкий дар, то любовь останется. Станет еще сильнее, непобедимее и ярче, чтобы вы могли понять, что это такое – быть по-настоящему живыми!

🎉 Вы закончили чтение 𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆. 🎉
𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.Место, где живут истории. Откройте их для себя