— И как этот сыскарь работает? – заинтересовалась Дженни, когда мы сели на лошадей и выехали из поместья.
— Написано было, что активируешь, – я дунула на ладошку и почувствовала, что ее начало жечь – терпимо, но ощутимо.
По коже двигалась красная точка.
— Что это значит?
— Стой, – я натянула поводья, решив, что сыскарь реагирует на мое движение.
Но нет, вопреки догадке движение точки не прекратилось.
— Ну, наверное, кольцо возвращается к хозяйке, – отметила фея.
— Хорошо бы, – я кивнула. – Или муж одумался и скачет обратно, чтобы вернуть мне перстень. Да, вот такая вот наивная ведьма.
— Ты лучшая, и не надо себя ругать, – подруга сжала мою руку и вскрикнула, – ай, оно колется, это твое поисковое заклинание!
— Пусть колется, – разрешила щедро, – лишь бы работало.
Я вгляделась в небо, по которому уже несмело ползли розовые полоски, превращая облака, обычно похожие на кучерявых белых барашков, в кровавых монстров. Прямиком с этой картины, заставившей спину покрыться мурашками, на нас опускалась прохлада. В нос бил терпкий запах трав с горькими нотками полыни вперемешку с нежным ароматом цветов, многие из которых торопливо схлопывали лепестки, готовясь ко сну.
— Ты точно чувствуешь Тэхёна рядом? – я посмотрела на Дженни.
— Точно, – она прикрыла глаза и, помрачнев, добавила, – он неподалеку ждет кого-то. И явно не нас.
Да уж, в умелых женских руках магия, как минимум, удесятеряет свою силу и начинает играть совсем другими красками.
Отчасти это явление знакомо любой женщине. Как только у ее благоверного появляется намерение прогуляться в манящем приключениями направлении, как у жены в мозгу тут же загорается какой-то маячок. А уж если у мужа имела наглость завестись зазноба на стороне, все, супруга тут же превращается в опытную ведьму, ловящую знаки на лету.
Она сама себя не узнает, улавливая фальшивый подтекст в словах, отмечая малейшие изменения тембра голоса и мимики. Умело сопоставляет изменения привычек блудливого кобелька, новые шутки в его репертуаре, равно как непонятно откуда взявшиеся привычки.
Действительно, если раньше козлик обходил всевозможную зелень по широкой дуге, как друга, который явился напомнить о старом долге, а тут вдруг за милую душу и по личной инициативе бодренько хрустит невкусной сельдерюшкой, то впору задуматься. Откуда же это вдруг взялось? Как и непоколебимая уверенность, что к его одутловатому лицу не первой и даже не второй уже свежести очень идет болотный цвет. Бодрит, так сказать, молодит – на целых две недели.
Жена списывает все это на ревность, неуверенность в себе и следующую из всего этого чрезмерную подозрительность, грозящую перейти в манию преследования. Но на деле все гораздо проще – в женщине в такой момент просыпается ведьма. Настоящая, первобытно сильная и жаждущая справедливости. С метлой наперевес.
Так, о чем это я задумалась? Одернула себя, покачав головой. Лучше бы во мне что-то проснулось, когда Чонгук меня соблазнял! Пробудилось, зевнуло, стукнуло меня чем потяжелее по глупой голове, лягнуло в зад копытом и беспощадно выгнало из солнечного сплетения щекотуний-бабочек. Чтобы ведьма перестала утопать в меду влюбленности и увидела, за кого ее в самом деле угораздило выскочить замуж.
Но у магии всегда имеется свое мнение. Она делает то, что хочет. Это не инструмент, это самостоятельное явление, которое может позволить пользоваться своими ресурсами. Но может и отвернуться от тебя. Так произошло с фуриями. И это урок всем нам.
— Кажется, разборки с драконом немного откладываются, – сообщила Дженни, вглядываясь в зеленые холмы позади нас.
— Почему? Что там? – я обернулась.
— Не что, а кто, – фея улыбнулась, направив лошадь в низинку. – Твой блудный маг вернулся!
Мысли в голове отплясывали сумасшедший танец, пока смотрела на Чонгука, скачущего к нам. Разум цеплялся за какие-то глупости вроде того, что он едет на жеребце, который стоял в стойле, когда мы с феей запрягали своих лошадей. Он домой заезжал, получается? Хотя какое это имеет значение? Просто глупости лезут в голову, чтобы не позволять мне думать, что сейчас, скорее всего, все и решится.
— Лиса, нам надо поговорить, – выдохнул муж, подъехав к нам.
Ожидаемо. Вот только о чем?
— О разводе? – спросила строго, но в душе все обмерло.
Она напоминала сейчас дерево осенью – желто-красные листья поникли, промокнув под вредным моросящим дождиком, встряхни, и все они пошлепаются грязными комочками в лужи под ногами.
— Наоборот, – маг спрыгнул с лошади и протянул ко мне руки. – Лиса, пожалуйста, удели пару минут. Если захочешь потом прогнать, развестись, побить – со всем согласен, сделаем, как ты захочешь. Но сначала выслушай, пожалуйста.
— Заманчиво, – прищурилась и спешилась, проигнорировав его попытку помочь. – Дженни… – оглянулась на подругу.
Никак сегодня не получается ее делами заняться, саму личная жизнь одолела, не отобьешься.
— Да идите уже, подожду, – она понимающе вздохнула, смирившись с тем, что операция по перевоспитанию гулящего дракона снова откладывается на неопределенный срок.
— Ты не подруга, а золото, – с признательностью посмотрела на нее. – Я скоро вернусь. – Перевела взгляд на мужа и ахнула, только заметив короткие волосы, – ты подстригся?
Да уж, это самое главное сейчас! Язвительно одернула сама себя. Нашла, что спросить. Но муж тоже хорош – я тут тону в неизвестности, догадки всевозможные строю, мучаюсь и всех окружающих извожу своими бедами, а он красотой шевелюры озаботился! Каков наглец!
— Тебе не нравится? – забеспокоился он.
— Не важно. Идем, – отошла на десяток метров, скрестила руки на груди и, уставившись на супруга, велела грозно, – говори, что хотел.
Глаза снова скользнули по коротким волосам. Нет, ну в самом деле! Он в такой ситуации еще время на стрижку нашел! Вы только посмотрите на этого нахала!
Раздражение, подстегнутое злостью и шепчущей на ушко обидой, не усидело во мне и выплеснулось наружу:
— К цирюльнику ездил? Совесть ничего не говорила, нет? Или ее у тебя вообще нет?
— Я не стричься ездил. То есть, и это тоже сделал, но…
— Как умудрилась за такого замуж выйти! – зло процедила сквозь плотно сомкнутые зубы. – Будь она неладна, твоя голая задница, из-за которой нас угораздило во все это влипнуть!
— Лиса, да послушай же! – маг повысил голос.
— Ты всерьез полагаешь, что имеешь хоть какое-то право на меня рычать? – тут же обиделась я.
— Не имею, прости. Просто послушай.
— Нам вообще не о чем разговаривать!
— Где сил найти? – простонал он, закатив глаза.
Стукнуть просто по оборзевшей морде этого нахала или залепить фаерболом между глаз? Что результативнее и принесет мне наибольшее моральное удовлетворение? Замерла, задумавшись над этим животрепещущим вопросом.
— Я ездил в город, – тут же воспользовался временным затишьем муж, – чтобы составить новый брачный договор, Лиса!
— Что? – позабыв о коварных планах возмездия пополам с рукоприкладством, выдохнула я.
И почему мы переспрашиваем, когда прекрасно все расслышали? Это точно какая-то великая тайна!
— Вот, – Гук вынул слегка помятые документы из внутреннего кармана пиджака и протянул мне, – мной уже подписано. Тут учтены все моменты: что в случае развода я не претендую ни на твои деньги, ни на твое имущество, обязуюсь содержать и тебя, и наших детей.
Сделал глубокий вдох, хмурясь.
— Что еще? Ах, да! В договор внесен пункт о том, что я обязуюсь хранить супруге верность, согласовывать с тобой все траты и вложения и содействовать тебе в ведении дел, хозяйства и воспитания детей.
— В чем подвох? – я нахмурилась.
Слишком уж сладко звучит – того и гляди слипнется! А вокруг сейчас пронесется стадо розовых единорогов в кружевных подштанниках, не иначе!
— Учти, не собираюсь ничего подписывать, – предупредила строго, – прежде, чем Джин не покажет это своим юристам. Все дурости я уже совершила, теперь собираюсь вести себя как умная женщина! Для разнообразия.
— Как пожелаешь, – муж торопливо кивнул. – Я просто хотел доказать, что для меня это настоящий брак, по любви, не из-за денег. И еще – все мои долги официально выведены из совместной ответственности, я переподписал все векселя, чтобы никто не посмел требовать взыскания с твоей собственности.
— Правда? – озадаченно прикусила губу. – А так можно было?
Заманчиво. Если поместье со всех сторон в безопасности, можно и подобреть. Чуток, самую малость, чтобы супруг не радовался раньше времени. Легкой жизни он не заслужил.
— Да, об этом есть пункт в договоре, – супруг кивнул на бумаги в моих руках. – Я разберусь со всем, клянусь тебе! Пусть не скоро, но выплачу все долги, до последнего гроша. Только… – маг сжал мою ладошку, – поверь мне, умоляю, Лалиса моя!
А вот это уже бессовестный ход ниже пояса, во всех смыслах! Но сердечко екнуло. Бабочки, спавшие по уголкам, стряхнули сонное оцепенение и вновь взмыли ввысь, щекоча душу. С трудом сдержала улыбку – ведь оказывается так соскучилась по этим хулиганкам!
— Я люблю тебя, по-настоящему, Лиса! И очень хочу сохранить наш брак, – продолжал Чонгук, проникновенно глядя в мое лицо. – Мне далеко до хорошего мужа, как фаерболу до солнца, но я на все готов, чтобы стать достойным тебя, правда! Дай хотя бы самый небольшой шанс, пожалуйста!
Он судорожно сглотнул и тихо спросил:
— Почему ты молчишь, любимая?
— Перевариваю, – пробормотала я. – Пытаюсь, по крайней мере.
— А волосы… Мне пришлось, – Гук снова провел рукой по короткой стрижке, благодаря которой казался взрослее и даже мужественнее. – Я продал их, Лиса. И коня – своего, на котором ускакал, тоже. Поэтому получилось долго, возвращался на попутных почтовых каретах.
— Зачем?
— Зачем возвращался? Потому что хочу быть с тобой, любимая.
— Зачем продал косу и коня, – со вздохом уточнила я.
Волосы магов, насколько мне известно, очень дорого стоят. Их используют в самых сильных заклинаниях.
— Чтобы внести штрафной платеж по векселям и снять матери с Розэ домик в пригороде. Они будут жить там. Уже сообщил им, собирают вещи, сегодня выедут.
— Серьезно?.. – вот уж удивил так удивил, признаюсь!
Оторопев от такой приятной новости, уставилась на него.
— Да, – твердо подтвердил маг. – Им придется привыкать жить по-другому. И смириться с тем, что у меня в приоритете любимая супруга и дочь. А забота о прочих родственниках уже потом. И если…
— Простите, что мешаю семейным разборкам, – вклинилась Дженни, подойдя к нам, ведя под уздцы лошадей. – Но там такое!..
— Что? – одновременно спросили мы с мужем, уставившись на встревоженную фею.
Кажется, не только я была рада взять небольшую передышку и переключиться с семейных разборок на что-то иное.
— Пойдемте, сами увидите! – она увлекла нас на холм. – Только тихо, а не то вспугнем. Пригнитесь.
Я хотела спросить, кого, но уже и сама увидела, когда приподняла голову и выглянула из-за холма. Моморин!
Облаченная в алое платье невеста короля напоминала огромный мак, который расцвел посреди поля. Рядом с ней стоял Тэхён и глупо улыбался, слушая, что говорит девушка. А потом она обняла его. Прильнула, будто не король был ее женихом, а мой друг детства. Совсем дамочка с ума сошла! Решила порезвиться перед свадьбой? Зачем ей это, ничего не понимаю!
Думала, дракон отстранится, придумает, чем отшутиться. Но не тут-то было – напротив, он обвил ее талию, и парочка начала страстно целоваться. Он совсем сбрендил! Тоже растерял все мозги! Его же за такое минимум четвертуют на Кровавой площади, а потом прилюдно намотают кишки на пики, чтобы другим идиотам неповадно было повторять эту глупость! Дурак, ох какой же ты дурак! Хотя и Момо хороша, и сама сгину, и любовника за собой утащу!
— Что же ты творишь, Тэхён! – сорвалось с моих губ. – Придурок чешуйчатый!
— Вот, значит, на кого он меня променял, – с горечью прошептала фея. – Зов крови почуял? Она ведь тоже драконица.
— Да шлюха она, – я с досадой выругалась себе под нос.
Уж лучше бы мы дальше с Гуком отношения выясняли, чем такое увидеть!
— Вот ведь стрекозел похотливый! – раздалось сзади гневное шипение.
Я обернулась. Розэ?! Она-то что здесь забыла?
— А я тебе говорила, что все мужики одинаковы! – процедила почти лежащая на траве свекобра.
И эта приползла! Ну конечно, как же без нее-то, мы же сами не справимся! Мало нам пакостей со всех сторон, так еще и местный гадюшник подтянулся!
В душе опять взметнулась дурнота, едкой горечью растекаясь во рту. Некстати вспомнилось, что такое же предчувствие мучило меня перед гибелью самых близких людей. Но что-то менять уже поздно, судьба привела нас куда хотела. С ней спорить бесполезно, все равно все будет ровно так, как она задумала.
— Что-то не так, – пробормотала Дженни, вглядываясь в воркующую вдалеке парочку.
Что-то? Я покосилась на нее. Вот это она оптимистка, однако! У нас тут все не так, наперекосяк, да еще и с таким фигурным подвыпертом, что нарочно будешь голову ломать, а все равно такого не придумаешь!
— Лиса, смотри, – она указала в небо над головами Момо и Тэхёна.
— Куда смотреть? – я нахмурилась, вглядываясь в полыхающий закатом небосвод.
— Да магией смотри, – подруга бросила на меня укоризненный взгляд.
Ну, да, ведьма малость тупит, но в свое оправдание могу отметить, что после таких новостей немудрено и вообще перестать соображать. Я прошептала заклинание, моргнула, перейдя на ведьмовское зрение, да так и застыла с отвисшей челюстью.
Ведь над парочкой кружились черные ошметки, свивающиеся в подобие вяло закручивающейся воронки!
— Ежкин бобрик! – потрясенно выдохнула я. – Это же черный приворот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒉𝒍𝒆𝒑𝒏𝒊 𝒗𝒆𝒅𝒎𝒚! 𝑰𝒍𝒊 𝒈𝒐𝒍𝒚𝒊𝒚 𝒎𝒂𝒈 - 𝒆𝒕𝒐 𝒌 𝒔𝒗𝒂𝒅𝒃𝒆.
FantasiaЯ хотела помочь подруге, но в итоге сама влипла в шикарные проблемы по самый замуж! И всё из-за того, что одному магу приспичило залезть ночью в мою комнату. Потом он оказался под постелью, да еще и нагим - я с испугу перепутала заклинания. И все бы...