Читай описание истории
*2 года назад*
- Это ненормально. Ты становишься ужасным. Разве жизни людей ничего не значат?
- Это не обычные люди. Это эсперы. Люди, проклятые богом.
- Знаешь что, Федор?
- Что.
- Ты вообще не похож на верующего. Я ухожу.
- И куда ты собралась? У тебя нет ничего. Родители умерли, подруг нет, работы нет, учебу не закончила, тебе вообще 17. У тебя есть только я, твой старший брат. Я тебя полностью обеспечиваю, благодаря поддержке Френсиса.
- А я найду работу! И друзья у меня есть, займу у них денег на первое время. Надеюсь, что мы больше не встретимся и все твои планы разрушатся! Пока!
*Саша хлопнула дверью и пошла думать, что ей делать дальше*
*Настоящее время*Александра Достоевская сидела в кафе Йокогамы и пила чай с инжиром, вспоминая прошлое. Тогда, хлопнув дверью, она подумала "не вернутся ли?". Но её сила воли была огромна. На первое время она остановилась у подруги с университета и начала искать работу. Единственное, что у неё было - отличная память, знание английского, русского и японского языков в совершенстве и невероятное умение убалтывать и манипулировать людьми, пользуясь ораторским искусством и обоятельностью. И способность, которую она практически не использовала для себя. Её использовал Федор. Она нашла работу переводчика сначала в России, потом в Японии. Но из-за того, что её заставили перевести неправильно утверждения одного из высокопоставленных личностей Саша потеряла работу. И теперь она сидит в кафе и пьет чай с инжиром на свои последние деньги, думая, где найти новую работу для оплаты квартиры.
И тут в кафе захотят трое интересных личностей. Мальчик лет 14ти с белыми волосами и оборванной одеждой, вероятно бездомный. Парень 20ти лет с бинтами на все руки и шею, что свидетельствует о многочисленных травмах и возможно попытках суицида, в кофейном плаще. И еще один парень лет 25 с блондинистыми волосами и очками, держащий в руках блокнот с надписью "Идеалы", что очень меня привлекло. Они сели недалеко от меня и я могла слышать их разговор.
Д(дазай)
А(ащуши)
К(куникида)
*…* - мысли
А: А где вы говорите работаете?
К: В детективном агентстве.
*Интересно...*
Пацан явно ушел в свои мысли.
К: Кстати, Дазай. Из-за твоей попытки суицида мы снова сбились с графика и не выполнили задание!
А: А вы точно уверены, что мне можно это слушать?
Д: На самом деле сегодняшнее задание не такое уж и тайное. Нам нужно было поймать одного тигра, который пугает людей уже 2 недели.
Лицо пацана стало бледным, а зрачки расширились. Даже слепому (Дзено ахах) было бы понятно, что он что-то знает. Ацуши начал собираться.
А: Спасибо за еду, теперь мне нужно идти...
К: Стой!
Ащуш пробежал пару метров и остановился на секунду возле меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
RandomРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.