11.

234 13 4
                                    

Д: у нас всё времени только до заката. Говорите, где бомба.
Р: рыболовный магазин.
Д: вот оно как. Вы наш спаситель, Рампо.
--------
Я с Куникидой, Дазаем и Ацуши поехали к бомбе.
А: но почему рыболовный магазин?
Д: у нас есть карта?
К: за сиденьем.
Ацуши достал карту Йокогамы.
Д: страница 97.
- Теперь все ясно...
Д: цель террориста - нефтеперерабатывающий комплекс. Йокогама один из крупнейших портовых городов в Японии. Здесь множество построев в которых хранятся нефть и газ. Если взрыв произойдёт достаточно близко к резервуарам...
- весь порт будет охвачен огнём.
Д: ну всё же, чтобы проникнуть в такое место нужно преодолеть нехилую такую охрану.
- простейший способ: заложить бомбу в машине и оставить её поблизости.
Дазай открыл телефон и что-то посмотрел.
Д: наши сапёры нашли бомбу, но его нельзя перемещать из-за таймера. Они говорят, что вряд ли обезвредят её до заката. Нам бы нужно эвакуировать ближайших жителей, но я не уверен, что нам хватит времени.
- однако мы же сможем обезвредить бомбу, если удастся остановить таймер?
К: Мы должны это сделать.
Тут Куникида резко затормозил. Ему кто-то позвонил. Потом позвонили Дазаю, затем Ацуши, а после и мне.
? - Здравствуй.
- Мори-сан?
М: Верно.
- Причина звонка?
М: Черные ящерицы больше не нападут на агенство без моего ведома.
Резко обрывается связь.
*странно, я не отключалась... *
Все закончили разговаривать.
К: Мне позвонил Рокузо. Кто-то приказал перенаправить трансмиттер и другое оборудование на старую военную базу.
А: Рампо пришел к такому же выводу.
Д: А мне вот позвонил директор. Полиция сказала, что водитель такси мертв.
К: Мертв?
А: Но я думал, что полиция обязалась защищать его.
Д: Он умер в своей камере. Причина неизвестна. Но при осмотре тела на его руке обнаружили изображение двух нулей.
К: Числа на ладони? Что это?
- Возможно способность какого-то эспера.
А: Кстати, а тебе кто звонил?
- Мори-сан)
Д: Интересно что же он тебе говорил?)
- Черные ящерицы больше не нападут на агенство.
Д: К чем...
- Стоп. Сейчас нужно разобраться с делом, а потом можно и пошутить, и напиться, и суициднуться и все что пожелаешь.
Д: Ладно...(
---------
Мы подъехали к заброшенной военной базе. И тут к нам летят мелкие гранаты.
Д: Куникида!
Куникида резко поворачивает и бомбы взрываются недалеко от нас. Но нас тут же начинают обстреливать.
К: Поэзия Доппо! Световая граната!
Граната взрывается.
К: Похоже мы по адресу. Вы трое, живо наверх! Найдите трансмиттеры и предотвратите взрыв!
Мы с Дазаем и Ацуши побежали к лестнице. В это время краем глаза я заметила, что на Куникиду напал эспер, который дал ему число.
А: Солнце садится. Бомбу можно остановить?
- Это легко, но я не могу этого сделать.
А: Что?
Д: Нужно всего лишь вставить и повернуть ключ.
- А у нас его нет.
А: И что мы будем делать!?
? - Что вы тут забыли?
Вышел огромный мужчина.
Д: Оо, у нас тут крепкий малый.
Они с Дазаем начали драться. Дазай явно не справлялся. Да и с Куникидой все плохо.
*Я попытаюсь помочь*
Я перехвалила мужчину и начала душить. Я достала нож.
А: Нет! Агенство не убивает людей!
- Тогда нам не победить его.
Мужчина повалил меня на пол, а Ацуши отбросил в стену, Дазай тоже в скорей полетел на другой конец помещения.
Д: А силушки тебе не занимать... Из тебя вышел бы хороший грузчик.
- Дазай, у меня идея! Вам нужно срочно поменяться местами с Куникидой!
Д: Хорошо, устроим.
Мужчина прижал его к окну. Это заметил Куникида.
Д: Куникида!!!
К: Я знаю!
Он с помощью поэзии доппо сделал трос и поднялся по нему. Дазай в свою очередь успешно спрыгнул из разбитого окна.

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя