7.

286 11 0
                                    

Я шла в агенство.
- О, привет, Куникида. Что не заходишь?
К: Я пришел на 10 секунд раньше.
- Понятно...
Мы подождали до нужного времени и зашли.
А: Куникида, прошу помоги!
- И тебе привет, Ацуши.
К: Что за шум с утра пораньше?
А: Тут просто... Взгляни на Дазая!
Вы посмотрели на него. Он стоял на столе с крайне нездоровым лицом.
Д: Куникидаааа, а у нас тут ЧП. Посмотриии
- Опять меня игнорируют...
К: Посмотреть на что?
Д: На это!
К: Я вижу только твою глупую рожу.
Д: Я наконец попал... На тот свет! В страну мертвых...
К: Ацуши, что с ним происходит?
- Куникида. Я думаю причина вот в чем.
Я указала на надкусанный гриб и книгу "100 способов самоубийства".
- Видимо хотел отравиться и умереть, но не получилось. Везет, или нет...
Д: ...парят над звездами. Самоубийство для чайников отличная книга! Достаточно было поесть грибов с полянки и на скорую руку покончить с собой!
- Жизнь тебя потрепала, Дазай.
К: Так он объелся галлюциногенов?
А: Наверное он думал, что яд от грибов будет смертелен, но...
Д: Я поймал тебя, радужный кот печенька!
- Дазай, отпусти Ацуши.
Я сохраняла спокойствие и рассудительность. Держала невозмутимое лицо.
А: Куникидааа! Акуму!
К: Сперва нужно кое-что проверить... Подожди немного.
- Мне тоже. Я отойду ненадолго.
*нужно проверить, как там дела с письмом для Мори. А то скоро действие способности закончиться*
А: Не бросайте меня...
- Куникида останется здесь.
Я пошла в свою комнату и села на кровать.
*сейчас посмотрим... Ага, вот*
Я нашла нужное воспоминание. Оказывается, Тачихара сразу отдал письмо.
Воспоминание от лица Тачихары.
*после встречи с агентством я нашел письмо, адресованное боссу. Нужно его скорее доставить*
Я постучался.
М(Мори): Войдите.
Т: Здравствуйте. Вам письмо из агентства.
М: Письмо? Интересно.
Я подошел и отдал ему конверт. Мори его распечатал и осмотрел.
М: Это не от Фукудзавы...
Он начал читать вслух.
М: "Дорогие члены портовой мафии! А именно Мори Огай. Вас беспокоит новый член вооружённого детективного агентства, Акуму Хосино". Интересно, новый член агентства значит... "Извините за дерзость, но выслушайте пожалуйста. Из-за ваших постоянных набегов агенство теряет много денег, а именно 100 000 Йен как минимум, и это не первый раз. Если вы отправите данную сумму на номер, который есть у главы "Ящериц", Хироцу Рьюро, то мы будем крайне вам признательны. Иначе секретная информация, которая попала ко мне попадет в Отдел по Делам Одаренных и также будет использована против вас. Срок 2 дня. С уважением, Акуму Хосино". Вот это уже крайне интересно. Что за секретная информация? Приведи сюда Хироцу. А сам наведи справки по этой особе, Акуму Хосино.
Т: Так точно.
Я пошел искать Хироцу и нашел.
Т: Тебя шеф хочет видеть.
Х: Хорошо, сейчас подойду.
Я пошел наводить справки и почти ничего не нашел.
*Странно. Имя зарегистрировано 2 года назад. Работа: переводчик в области международных отношений. Агенство не указано. Прошлое будто стерто. О способности ничего нет*
Настоящее
*Так, дальше не интересно. А что там с Хироцу...*
Я нашла нужное воспоминание и начала смотреть.
Воспоминания от лица Хироцу.
Т: Тебя шеф хочет видеть.
Х: Хорошо, сейчас подойду.
*чего от меня хочет босс? Наверное, отсчитает за неудачную операцию в агентстве*
Х: Босс, вы хотели меня видеть.
М: Все верно. Осмотри карманы.
Х: Но зач...
М: Немедленно.
*странно. Ну ладно, тут что-то серьезное*.
Х: В карманах ничего нет. Только пачка сигарет.
М: Посмотри в них.
Я открыл пачку и увидел записку с каким-то номером.
Х: Что это?
М: Неси мне.
Я принес записку боссу. Огай сразу начал набирать номер телефона и параллельно спрашивать.
М: Хироцу.
Х: Да.
М: Тебе что-нибудь известно о Акуму Хосино?
Х: Совсем немногое. Только то, что она крайне опасна. Она каким-то образом узнала обо мне скрытую информацию, а именно то, что я могу пользоваться своей способностью только правой рукой. Ни в одном документе это не указано. Также мы ни где не пересекались раньше. Также она внезапно напала на меня с ножом, явно профессионал и дала мне выбор, как умереть.
М: Это поподробнее.
Х: Она сказала мне "Выбирай: 12 секунд и адская боль или 3 секунды и почти безболезненно? Или есть еще вариант: ты прекратишь стрельбу по агенству. Иначе я расскажу все твои секреты". Явно знает многое о способах убийства. Дальше она рассказала пару секретов обо мне и моей способности. А потом свое настоящее имя... После этого она надавила мне на сонную артерию, я не успел среагировать. Это имя...
М: То есть Акуму Хосино - Японский псевдоним? Какое имя тогда настоящее?
Х: Александра Достоевская.
М: Понятно.
Он что-то дописал в телефоне и отложил его и записку.
М: Можешь идти.
Настоящее
*Так, он знает мое настоящее имя и делал что-то в телефоне... Но никакие деньги не пришли*
И тут меня осенило.
*Я написала номер своего старого телефона!*
Я включила прошлый телефон. Там было уведомление о зачислении 100 000 Йен и сообщение: "Здравствуйте. Меня очень заинтересовала ваша личность. Согласны на встречу на следующий день (от числа отправки) к 20:00. Скажите охране, что вы Александра Достоевская. Вас сразу впустят. С уважением, Мори Огай"
Я решила ответить на него. "Приветствую вас, Мори-сан. Для начала хотела бы вас поблагодарить за 100 000 Йен. Я прийду сегодня к назначенному времени только в том случае, если вы гарантируете мне безопасность и отпустите меня. Жду вашего ответа. С уважением. Акуму Хосино."
Я отправила сообщение и вдруг услышала, что Куникида кричит на кого-то.
*надо пойти и успокоить его*
К: ХВАТИТ! ЗАВАЛИСЬ, ДАЗАЙ!
- Я вам не помешала?
И тут к нам зашла секретарь агентства.
Сек: Куникида, Дазай, директор передал вам задание.
--------
Куникида решил взять меня, а Дазай взял Ацуши.
К: Дазай, где ты там плетешься? Давай быстрее.
Д: аааааааа
К: До назначенного времени осталось всего 2 минуты и 15 секунд.
Д: Да ты сама пунктуальность.
А: А это ничего, что я пошел с вами? Акуму сильно хвалили, а вот я еще ни на одном нормальном задании не был.
- Поэтому тебя и взяли. Это часть твоей стажировки, первое задание.
А: А что за задание?
К: Мы расследуем серию исчезновений в Йокогаме.
А: Если я правильно понял, то люди, которые приезжают в Йокогаму исчезают один за другим.
Мы зашли в какое-то здание.
К: Нам поступил анонимный звонок. Сейчас жертв держат в указанном месте.
Ты и Дазай в один голос:
Д, - Анонимный звонок...
Д: Как чудно.
- И в тоже время подозрительно...
К: Мы не можем его проигнорировать.
А: То есть похищенных держат здесь?
К: Нет. Сперва узнаем, кто наш источник.
Мы спустились в какой-то подвал, где было полно мониторов и аквариум.
К: Как дела, информатор?
Инф: Привет, четырехглазый. Все такой же раб своей тетради?
К: Думаешь киберпреступник может так разговаривать с детективом? Если тебя арестуют твой покойный отец сильно расстроится.
Инф: Только отца не приплетай.
- Куникида, это же сейчас явная психологическая манипуляция была. Любой поймет. Вообще-то профессионалы делают это аккуратнее.
Инф: А это кто?
К: Наши новые сотрудники. Накадзима Ацуши и Акуму Хосино.
Инф: Понятно. К вашему сведению вы опоздали. На тебя не похоже. Что делал, на свиданку ходил?
К: Нет. Свидания должны быть только с избранницей, на которой я женюсь через 6 лет, как написано в тетради.
А: Че? Куникида, ты уже решил, на ком женишься?
- Сомневаюсь... На это у него есть еще... 4 года.
К: Верно.
А: Иногда, нет. Очень часто я тебе удивляюсь, Куникида. Но еще больше я удивляюсь Акуму. Как она все угадывает!?
- Фокусники своих секретов не раскрывают. А как зовут информатора?
Инф: Меня зовут Акучи Рокузо. За определённую цену я все что захочешь могу отрыть.
К: И? Ты узнал кто наш аноним?
Ак: Лазурный вестник.
К: Что?
Ак: Он оставил кое-какие данные и насколько я понял, фото жертв. Выходит наш крот не такой уж и плохой парень. Он выдал расположение жертвы и все остальное.
Д: Интересно... Надеюсь все не кончится тем, что мы найдем его среди похитителей?
К: Лазурный вестник... Я хочу во всем разобраться.
- Да кто ж не хочет.
Ак: Ровно как и я. А я пока вернусь к созерцанию рыбок.
----------
К: Да, спасибо.
Он закончил разговаривать по телефону.
К: Я вызвал такси. Мы отправляемся на место, указанное анонимом.
Д: Куникида, почему ты присматриваешь за Рокузо?
К: О чем ты?
Д: Давать работу хакерам совершенно не в твоем стиле, Куникида. Мог просто позвонить, а не ехать к нему через весь город. Кажется ты сказал, что его отец погиб? Решил заменить его?
- Тебе не кажется, что это личное?
Д: Я просто интересуюсь.
К: Я просто хотел показать нашим новым сотрудникам нашего информатора. Вот и все.
Д: Ладно. Пусть все так и будет.
К нам подъехала машина и мы сели.
К: Водитель тоже наш информатор. Раньше он был актером.
В(водитель): С деньгами было туго, так что я решил сменить работу.
К: И это было верное решение. О происходящем в Йокогаме он знает больше, чем кто либо другой. К тому же нам известно, что он лично подвозил двух из одиннадцати жертв.
*и прям запомнил. Охотно верю*
В: Просто так получилось, что из порта в отель вез их я.
А: А вы уверены, что это всё-таки похищение? Никто ведь не требовал выкупа.
- Это не обязательно. Их могли продать на органы или еще что хуже.
К: Ты уверен, что видел именно их?
В: Абсолютно. Они даже одеты точно также.
Дазай забрал фото.
Д: У меня есть зацепка! Взгляни на фотки: они оба носят очки! Значит, похищают очкариков! Куникида, давай ты будешь наживкой?
- Но четверо из жертв не носили очки.
Д: Облом.
Я взяла все фото у Дазая.
- Похищали людей примерно одинокого телосложения и роста. Но для чего...?
Водитель резко остановился.
К: Ты чего?
В: Мы на месте. Заброшенный госпиталь, как и просили.
В одно время
- Миленько.
Д: Милое какое местечко.

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя