Мы с Куникидой отправились спасать Ацуши. Для этого мы взяли катер и уже почти нагнали лайнер, на котором и был Накаджима.
К: Смотри не помри, шкед.
Мы подъехали к кораблю.
К: Шкед, ты там? Шкед!
- Дела плохи.
Я увидела Ацуши с раной и рядом Акутагаву, который душил Кеку. Тут он отпустил девочку и она что-то ему сказала. Потом достала пульт активации бомбы. Произошел взрыв, а затем пламя разрослось по половине корабля.
- Бомба была в трюме с оружием. Судно пойдет на дно.
Ацуши подполз к краю лайнера, ближе к нам.
К: Шкед, давай сюда! Взрыв не дает мне подплыть ближе! Чего застыл, прыгай!
Ацуши не двигался с места.
К: Прыгай, пустоголовый! Вечно ты влипаешь в неприятности! Все агенство занимается твоим спасением!
А: А как же она?
К: Забудь о девчонке. Всех невинных не спасти. Поверь, я это знаю. Таков этот город, такова наша работа.
- Ну вообще-то Кеку теоретически можно спасти. Но если не попробовать на практике, то конечно ничего не изменится. Куникида, создай трос своей способностью, мне нужно туда.
К: Но это же бред! Ты тоже умрешь, у тебя не боевая способность!
- Не беспокойся, я справлюсь. Ты дашь трос или мне найти другой путь на лайнер?
*поверь в этот блеф и дай трос, это единственный способ забраться на палубу*
Ацуши в это время уже пошел спасать Кеку.
К: Ладно. Поэзия Доппо: трос!
- Спасибо. Жди нас с Ацуши тут.
Я забралась на корабль и взяла пару пистолетов из коробок для поставки оружия. Один я спрятала за длинным пиджаком, а второй оставила в руке.
*надеюсь, что Мори еще не убрал приказ. Я слишком часто играю с огнем, нужно действовать рассудительно*
Р: Кека, это путь, который ты выбрала.
Кека лежала на земле.
Р: Ты хорошо на нас поработала, поэтому я дарую тебе вечный покой.
Я вышла из убежища (сзади Акутагавы) и коснулась его. Благо вышел Ацуши и меня не убили на месте. Касание мне было нужно, чтобы в случае его нападения я знала его стратегии. Ацуши спас Кеку от расемона.
Р: Какой великолепный поворот событий. Я знал, что когда-нибудь это произойдёт.
А: Убьешь меня - не получишь награду.
Р: Не волнуйся. Я и не хотел доставлять тебя живым.
А: Я тебе не проиграю!
Р: В этом наши мысли схожи.
Тут прогремел огромный взрыв. Ацуши напал на Рюноске, но тот успел защититься. Ацуши продолжал наносить удары с помощью способности тигра, но Акутагава пожирал пространство расемоном, поэтому удары Ацуши не имели никакого значения.
Р: Слабак.
*надо отнести Кеку к Куникиде*
Я медленно взяла девочку и быстро подошла к краю корабля. (Если есть Р: как в диалоге а потом текст в *…*, то это гг читает мысли персонажа Р(рюноске))
Р: *Что? А она здесь откуда? Еще и с Кекой. Надо её убрать. Сейчас она будет стоять на месте, а я её схвачу способностью*
Я быстро скинула Кеку на руки Куникиде.
Р: Расе...
Я отошла.
Р:…мон!
Он промахнулся, но продолжил атаки.
- Бесполезно. Тебе меня не победить. Пусть у меня и не боевая способность, но я знаю все твои атаки наперед.
Я уворачивалась от всего и подобралась ближе к Акутагаве.
- Ты хоть и был стойким на встрече с Дазаем сегодня, но на деле ты все еще тот забитый мальчик, который не способен контролировать свои эмоции.
Р: Так ты была там?
- Естественно. Я знаю все.
*ой блефуем жестко, главное чтобы испугался*
Он стоял и не наносил удары. Я подмигнула Ацуши.
*хоть бы понял знак*
Он напал на Акутагаву, но тот в последнюю секунду использовал способность и начал жестко избивать Ацуши разными типами расемена, но благо у Ацуши есть восстановление и он не умирал. Дальше они говорили о Кеке.
А: Не тебе решать, кто имеет право жить, а кто нет. Люди сами решают, как ты не понимаешь такой простой вещи?
Ацуши с новой силой напал на Акутагаву.
*простой? Блин, ранил меня все таки. Теперь кровь идет, а у меня рубашка белая*
Р: *он разорвал Расёмон? Тигриная сверхрегенерация? Нельзя его подпускать, убью на расстоянии*
*неет, теперь у Ацуши намного меньше шансов выиграть. Как же так*
Р:*это что сейчас было? Чужие мысли?*
*стоп...не поняла. Это я только что свои размышления Акутагаве передала?*
Р: *вроде больше нет мыслей. Так, сейчас займусь этим тигром. Я больше не позволю меня унижать, Дазай-сан признает меня!*
Акутагава из-за моих мыслей сильно отвлекся, поэтому в конце концов Ацуши ударил его и Рюноске проиграл. Они были на значительной высоте, поэтому я еле как поймала Ацуши. Вместе с ним, Куникидой и Кекой мы срочно отправились в агенство.
—————————-
Пока ребятки отсыпались, мы с Куникидой судорожно писали все отчёты и доклады, а также ждали Дазая.
На следующее утро
Я направлялась к двери агентства.
- Ацуши, а ты что здесь стоишь и не заходишь?
А: А, да так, думал.
_ О чем? Хотя, дай-ка угадаю. Вероятнее всего твой мозг настроен на обработку последней полученной информации, то есть о вчерашних событиях. Есть несколько вариантов: Кто хотел тебя купить, почему тебя ненавидит Акутагава или поладит ли Кека с агентством, ведь она убийца. Таак, судя по твоим микровыражениям на лице последний вариант верный.
А: Ты просто ведьма.
- Все возможно)))
Я открыла дверь.
- Всем привет!
А: Доброе утр... Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
RandomРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.