Я вышла погулять, чтобы купить торт Кеке на праздник в честь её поступления в агенство и подошла к набережной. Оттуда виднелась часть кита. И тут я кое-кого встретила.
- Анго! Тебя уже вылечили?
А: Привет. Да, как видишь.
Рядом сидел одарённый, управляющий моби диком.
- Как дела в отделе?
А: масштабная война одарённых нанесла большой ущерб Йокогаме и наконец она закончена. Мы рады, но работа правительства только начинается. Убраться после такого беспорядка? Я не буду ночевать дома днями.
- Грустно(
А: При таком раскладе мы бы были вам признательны, мистер Герман.
Г: я просто хочу наблюдать за океаном.
А: С вашей информацией нам не придётся арестовывать людей из гильдии не участвовавших во всем этом.
Г: вы думаете что дряхлый старикашка владеет такой информацией?
- Если честно, то это очевидно. Именно вы были лидером гильдии 2 поколения назад.
Г: мне больно от того, что вы, юнцы, вечно ворошите прошлое.
- Я бы с радостью помогла тебе, Анго, но сейчас мои силы на исходе. Поэтому пока что я не смогу прочитать его воспоминания, придется тебе самому справляться.
А: Ничего, тебе нужно отдыхать. А вы... Пожалуйста, помогите справиться с нашей нехваткой сна. Мне же не нужно это, верно?Они ушли.
А: Давай, отдыхай хорошо!
- Пока!
———————-
Я пришла в агенство.
- Все уже готово?
Кендж: Да! Сейчас Ацуши её приведет!
И тут дверь открылась. Мы взорвали хлопушки.
Р: Приготовились...
Все:
Поздравляем со вступлением в агенство, Кека!
Дальше мы веселились, как могли. Мое веселье состоялось в поедании еды с Рампо, беседе с ним же и попивании коллекции вина Акико. Тортик заценили все. Потом Куникида начал орать на Ацуши, что он весь такой плохой, но в конце концов похвалил.
Ак: Вы все такие зануды. Выпей со мной!
К: Нет, я не собирался много пить.
Ак: Давайте пить всю ночь!
Т: Пожалуйста, нет!
Ак: Ты говоришь, что не хочешь пить со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
RandomРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.