5.

292 12 0
                                    

Я встала и умылась. Вчерашний день был крайне интересным. Я пошла к Ацуши, чтобы проверить, как он там. В комнате уже был Куникида.
- Привет. Он еще спит?
К: Как видишь. С тобой все хорошо?
- Лучше не бывает. Вчера было так весело.
К: Иногда ты меня пугаешь.
А: Где... Я...
К: Смотрю ты очнулся, шкед.
А: Куникида, это вы?
- Господи, парень. Ты влип. И не в лучшее время.
А: Что с Танидзаки и Наоми?
К: Успокойся, они в порядке.
А: Вы не шутите?
- Обычно о таких серьезных вещах не шутят.
К: Сейчас за ними присматривает доктор Йосано.
Тут раздался громкий крик.
- Понятно...
А: Я теперь цель мафии! А что если они наведаются в агенство?
К: Не беспокойся. Паника приводила к гибели и опытных людей. Так говорил мой учитель.
- Кхм... У тебя книга вверх тормашками.
К: НИЧЕ Я НЕ ПАНИКУЮ! Я ВООБЩЕ НЕ БОЮСЬ МАФИИ! ДА ПУСТЬ СЕЙЧАС ХОТЬ НАПАДАЮТ - ВСЕХ ОТДЕЛАЮ!
- Да ты весь на взводе. Присядь и успокойся.
А: Это значит, что агенство в серьезной опасности. И все из-за меня.
- он непременно придёт. Вся заваруха из-за тебя. Может произойти всё что угодно.
К: Подумай, что можешь сделать.
Мы ушли. Спустя время Ацуши куда-то ушел.
- Ты куда?
А: Я немного прогуляюсь.
- Но на тебя охотиться мафия! Они тебя схватят в любой момент.
А: Я немного воздухом подышу и в кафе.
- Ладно, гуляй.
Прошел час, два. Ащуши так и не пришел.
- Я волнуюсь. Где Ацуши?
К: Не знаю. Спроси у Дазая, он за него ответственность несёт. Дазай в кафе.
Я пошла в кафе и увидела такую картину.
Д: кажется я нашёл причину жить! Но жить ли... Нет! Нет причины по которой я жил бы до сих пор! Да, я жил до этого дня чтобы мы смогли покончить с собой вместе!
Он говорил это официантке.
Д: я просто уверен в этом. Вы само очарование!
Оф: Без меня хоть на тот свет!
Д: но совместное самоубийство нельзя делать одному!
Оф: Кстати, Дазай! Надеюсь ваша жизнь застрахована?
Д: а почему ты спрашиваешь радость моя?
Оф: потому что вы задолжали нам уйму денег. Если вы ещё не застрахованы я буду рада вам помочь!
Д: Ааа! Твоя настойчивость ослепляет меня!
- пон. Дазай, извини что прерываю. Мне надо у тебя кое что спросить.
Д: Сейчас. Подожди, радость моя. У меня работа!
- Ты не знаешь, гда Ацуши?
Д: А он разве не с вами?
- К сожалению, нет. Можешь пойти на его поиски? У меня еще много работы в агентстве.
Д: Хорошо. Я пойду. До свидания, Достоевская!
- Не называй меня так, ДАЗАЮШКА.
Д: Ладно-ладно, я понял.
Я вернулась в агенство и продолжила заполнять бумаги. Но вдруг дверь кто-то сломал.
К: А вы еще кто?
? - Прошу простить. Хоть у вас и детективное агенство у нас не назначено. Мы даже не постучались.
- Вот именно. Могли бы хоть поздороваться, раз с подарками пришли.
Я указала на пушки, направленные на нас.
- Извините, но мы гостей не ждали. Поэтому стол не успели накрыть. Вы бы хоть позвонили.
Они были немного в ступоре, но виду не подали.
К: Черные ящерицы портовой мафии...
? - надеюсь, вы нас простите. Мы не задержим вас надолго.
- Простим. Правда, скорее всего это мы вас задержим.
Он направил на нас палец. Начали стрелять. Но сотрудники агенства быстро среагировали и начали нападать, причем успешно. А я незаметно подкралась к старику, который начал это все говорить и приложила к шее нож.
- Выбирай: 12 секунд и адская боль или 3 секунды и почти безболезненно? Или есть еще вариант: ты прекратишь стрельбу по агенству. Иначе, я расскажу все твои секреты, Хироцу Рьюро. Что, не можешь воспользоваться Увядающей Камелью?
Хц: Что...
- способность которая при помощью прикосновения может отбрасывать противников назад с огромной силой. С помощью своей способности ты не только отбрасываешь предметы и противников, но и ломаешь и разрушаешь их. Но проблема в том, что ты не сможешь ей воспользоваться, ведь правая рука обездвижена. Ну что, глава портовых ящериц, грустно проигрывать?
Х: Кто ты?
- Я Акуму Хосино. Но мне удобнее, если портовая мафия будет называть меня моим настоящим именем. Александра Достоевская.
У него аж глаза из орбит выпали. Какой страх, какая агрессия.
- Да, да, да. Я родственница Феденьки. Он мой любимый старший братик. Кстати, ваши подарки быстро пришли в негодность. Может, пора пойти за новыми? И вы тут бардак навели. Скажите своему боссу, чтобы он пришел и прибрался. До свидания, приходите еще.
Я резким движением зажала сонную артерию и он упал в обморок.
Д: Опять...
А: Что здесь происходит? Мы услышали выстрелы и сразу к вам.
- Да ничего особенного. Просто гостей из мафии принимали.
К: О, ты уже здесь, шкед.
Ацуши осмотрел помещение и увидел валяющийся отряд мафии.
А:эээээ
К: Как же надоели постоянные набеги. Это всегда такая нагрузка на наш бюджет. Вы хоть понимаете сколько стоит ремонт?
- Да... Я кое-что придумала.
Я достала чистый лист и начала писать.
"Дорогие члены портовой мафии! А именно Мори Огай. Вас беспокоит новый член вооружённого детективного агентства, Акуму Хосино. Извините за дерзость, но выслушайте пожалуйста. Из-за ваших постоянных набегов агенство теряет много денег, а именно 100 000 Йен как минимум, и это не первый раз. Если вы отправите данную сумму на номер, который есть у главы "Ящериц", Хироцу Рьюро, то мы будем крайне вам признательны. Иначе секретная информация, которая попала ко мне попадет в Отдел по Делам Одаренных и также будет использована против вас. Срок 2 дня. С уважением, Акуму Хосино."
Это письмо я хорошо запечатала и положила в карман рыжего мафиози. Хотелось, чтобы он потом еще к Хироцу побегал и еще что-нибудь повеселей. Я коснулась Хироцу и этого мафиози, которого оказывается звали Тачихара, чтобы я могла смотреть реакцию Мори на все это.
Ак: Использовать дробовики это уже слишком. Теперь твоя очень ходить по соседям с извинениями и подарками, правильный ты наш Куникида.
К: Это и есть худший сценарий.
А: Че? То есть это и есть худший сценарий? И про этот отряд портовой мафии говорят как о спецназе?
Кенж: Куникида, что мы будем с ними делать?
К: Выброси их в окно.
Кенж: Так точно! Первый! Второй! Третий!
К: Уже в который раз... Я надеюсь, что они прекратят к нам вламываться!
*я тоже. Письмо же написала*
Кенж: Седьмой! Восьмой! Девятый!
К: Живо принимайся за уборку, шкед!
Кенж: Удачной посадки!
К: Не могу поверить что ты просто взял и смылся. Я же говорил что ты теперь член агентства! Сперва стояло подумать, что ты можешь сделать. Ну а теперь от тебя требуется только помощь с уборкой.
А: Вот как...
К: Слышь ты! Если есть время смеяться!
- Куникида...
К: Шкед ты че ревёшь?
А: Я...Я Я не реву!
- А вот и не реви.
А: ДА НЕ РЕВУ Я!!!
- А что ты на меня злишься? Вот иди на Куникиде отыгрывайся.
К: Типичный представитель своего поколения. Даже найдя работу продолжаешь бить баклуши.
А: Вовсе нет! Дело совсем не в этом!
К: Ну ты ж нюни то развесил. Вот Саша не плачет.
- Я привыкла к боли, внезапным появлениям, обману. Меня уже нечем напугать. Даже смерть я встречу с улыбкой.
А: Ты такая жуткая...
>>>>>>>>>>>>
А вот и новая глава. Главы идут как серии аниме.

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя