Я находилась в агентстве.
- Рампо, Акико! А вы куда?
Ак: Гильдия послала Рампо приглашение, я решила с ним пойти.
- Тогда я с вами, тут все равно делать нечего.
-------
Мы шли по коридору указанного здания.
Р: Кто бы мог подумать, что гильдия бросит мне вызов? Это немного развеет мою скуку.
Ак: Однако я подозреваю, что это ловушка.
Мы подошли к двери.Ак: Заполни пробелы так, чтобы утверждения были верны.
- Ой, пусть Рампо сам делает, его же позвали. Мне еще в этих японских каракулях ковыряться не хватало(
Р: У кого-нибудь есть карандаш?
- Держи.
Он быстро вставил пропущенные иероглифы и мы зашли.
Р: Это ты тот выдающиеся ум, который дал мне вызов??: Давно не виделись, Рампо. Решил загадку на входе?
*вай, какой енотик!*
Рампо показал решенный лист.
?: Меньшего от достойного оппонента я и не ожидал.
Р: А теперь мой черед задавать вопросы... Ты кто вообще?
?: Ты меня не помнишь? Я присоединился к гильдии только для того, чтобы бросить тебе вызов!
- Как мило. Рампо, у тебя фанат.
?: Я Эдгар По! Детектив и умнейший человек! Ты победил меня 6 лет назад!
- Злопамятный...
Р: Меня в сон тянет от твоей речи. Я ухожу.
Э: Это детективная игра! Прочти этот роман, приготовленный специально для тебя, и определи личность серийного убийцы!
- Так ты писатель.
Р: Минус очко. Ты не станешь детективом если будешь довольствоваться только детективными романами.
Э: Я ожидал, что ты так скажешь. А что, если я скажу тебе о слабости гильдии, если сможешь победить?
Шепотом:
- Ребят, может мне просто мысли его прочитать? Хотя, так неинтересно.
Э: Как захватить базу гильдии, летающую крепость моби дик.
Р: Очко тебе. Но почему ты устроил такое глупое состязание?
Э: Действия гильдии варварские и непомерно скучные.
- Абсолютно согласна.
Э: единственная вещь, к которой человечество должно проявлять интерес, это твоя способность сверхдедукция. Или я не прав?
Р: Плюс 5 очков! Я в игре.
Он взял роман и сел на кресло.
Э: Вот как начинается история. Однажды ночью несколько гостей были заперты в поместье из-за снегопада. Во время ночёвки протагонист, частный детектив, проснулся из-за страшного шума в одной из комнат.
Тут нас начало засасывать в роман.
- Что за цыганские фокусы...
Э: Это моя способность! Способность перемещать читателей в мои книги! Добро пожаловать в дом трагедии.
*ой, что сейчас будет...*
Э: Протагонист открывает дверь ключом, который есть только у него. И он видит там...
Р: Жертву. Оба окна были заперты и никто не мог войти или покинуть помещение. Две двери и подходящий к обеим ключ.
Тут прибежали герои романа и Акико.
Р: Мои очки пропали.
?: Он мёртв?
Ак: Отойдите! Я врач!
Она подбежала к жертве.
Ак: Держитесь!
Ж(жертва): Д... Дверь.
Он указал на какую-то дверь. Я побежала туда и открыв увидела надпись.
- Добро пожаловать в закрытую комнату.
*что это? Перчатка?*
Р: Он сказал, что здесь орудует серийный убийца. Значит, что мы должны найти убийцу, иначе нас тоже убьют.
———————
Ак: какая раздражающая способность. Труп и кровь до отвращения натурально выглядят. Не хочу напоминать, но моя способность, не отдавай любимым жизнь свою, здесь не работает.
- Моя тоже.
Ак: жертва - управляющий поместьем. Причина смерти - геморрагический шок. Нет ни оружия, ни отпечатков пальцев. Что означает...
Рампо и я:
Р, - Это неразрешимое убийство.
Р: закрытое помещение, откуда нет выхода. Жертва определённо убита. Но как убийца покинул комнату?
- следов взлома тоже нет, значит каким-то образом у убийцы оказался ключ.
Ак: Рампо, ты на удивление долго тут возишься. Не собираешься поступить как обычно?
Р: У меня очков нет. Это были специальные очки, которые директор мне дал. Они нужны, чтобы активировать мою способность. К тому же ваши способности здесь не сработали. Значит, моя сверхдедукция тоже здесь не работает.
Ак: Боже, так вот как все обернулось...
- почему бы и нам тщательно всё не следовать и не найти выход?
Р: Бесит! Отстой! Скукота!Расследование и допросы дела обычных детективов, а не великих!Hea(
————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
RandomРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.