16.

207 12 8
                                    

Я гуляла по парку и вдруг увидела Кеку, которая кушала блинчик и Ацуши.
- О, привет. А вы что здесь делаете?
А: Здравствуйте, Саша-сан. Мы после задания.
- Ааа, поняла. После задания, на котором Кека вырубила клиента?
А: Да.
- Ничего, директор все уладил. Бывает. Кека, ты все ещё носишь с собой этот телефон?
Кк: Я попросила перепрошить его. Он важен для меня.
А: Кстати, на счет дальнейших планов. Если удастся узнать все о твоей способности, если ты научишься управлять демоническим снегом, ты станешь ценным членом...
Кк: НЕТ!
- Что ты плачешь? Успокойся, милая.
Вдруг телефон зазвонил.
- Не отвечай!
Но тут включилось аудиосообщение
(которое после звонка)
?: демонический снег. Накажи того, кто обманывает Кеку лживыми словами.
Тут снежный демон пронзил Ацуши своей катаной. Я его поймала и опустила на землю.

 Я его поймала и опустила на землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: Ахахах. Даже кровь дикого зверя прекрасна, когда её проливаешь. Ты согласна, моя милая Кека?
- Я знаю кто вы. Озаки Кое, способность золотой демон. Член портовой мафии.
О(Озаки, потому что на К много очень уже): А вы, вероятно, Александра Достоевская?
- Все верно.
О: Тогда можете идти. Вас мне запрещено трогать, но если будете мешать...
- Ой, да я тут постою просто. Мне интересно, с кем Кека останется.
*я уже написала Куникиде, скоро агенство будет здесь*
О: А есть выбор? Всё же очевидно. Кека, ты хоть представляла, как я переживала и как мне было больно? От того, что оставила тебя среди этих диких, невоспитанных зверей.
Она наступила на Ацуши.
О: Но больше повода для волнения нет) Можешь быть спокойна. Я не дам тебя в обиду.
Она протянула руку Кеке.
А: Она не вернётся в портовую мафию. Теперь она будет использовать свою способность для работы в агентстве!
Он попытался встать.
- Вау, что за драма.
Кое начала плакать.
О: Знала же, что не нужно ждать разрешения господина Огая, чтобы пойти за тобой. Тебе ни секунды нельзя оставаться среди этих лицемеров!
Она собрала свой зонтик.
О: Они обманули тебя своими сладкими речами, заставив поверить, что их мир полон света. Но рано или поздно они бы вынудили тебя использовать демонический снег.
Кое обняла Кеку и куда-то повела.
О: Давай вернёмся туда, где тебе положено быть.
А: Стой! Куда ты её уводишь? Место Кеки в агентстве.
Он использовал способность тигра и набросился на Озаки, но она легко пырнула Ацуши золотым демоном.
О: Слишком медленно.
Ацуши отлетел в стену и его еще раз пронзили мечем. Он выплюнул кровь.
О: Пожалуй, сперва сделаю то, что мне велено. Умри, мальчик.
*надо что-то делать. Срочно!*
Кк: НЕТ!
О: Господин Огай пожелал, чтобы все сотрудники агенства отправились на тот свет. Он сделал исключение ей, так как еще есть шанс, что она поступит в мафию.
- Но почему Мори-сан просто не послал убийц и не вынудил меня войти в мафию? Это намного быстрее и я точно не откажусь.
Она промолчала.
О: Однако я молила ему пощадить тебя, Кека. И он сделал исключение. Возвращайся, Кека! Ты цветок, рожденный во тьме. И только в ней ты познаешь покой.
Кк: Нет. Я не цветок тьмы!
О: Глаза её... Были ослеплены светом. Светом, который вы ей показали.
Она достала катану из футляра.
О: К счастью, не все еще потеряно.
Она приставила оружие к шее Ацуши.
О: Вряд ли ты останешься в агенстве, если его не станет. Тем более, если ты станешь причиной его смерти.
Кк: Хорошо! Я вернусь. Только прошу...
О: Все это ради твоего же блага, Кека.
Она убрала Катану на место. Демон тоже исчез. Кое уходила с Кекой.
*где это агенство? В КМД на первый звук все приходили ко мне*
О: Однажды ты поймёшь.
Кое протянула руку Кеке, и та её приняла.
О: Умница!
Ацуши истекал кровью. Я подошла к нему и, разрезав часть своего плаща ножом, перевязала его рану.
- Что ж ты не восстановился?
И тут я увидела, что Кека чуть не пырнула Озаки в живот.
О: Неплохо, Кека. Я даже угрозы не ощутила.
Девчонка отпрыгнула на значительное расстояние.
Кк: Я познала мир света.
Она в руке держала телефон.
Кк: Я не хочу возвращаться туда, где его нет.
О: Не делай этого, Кека.  Иначе ты...
Кк: Демонический снег! Уничтожь моего врага!
Кека и Кое начали бороться наравне с их способностями.
О: Этот клинок - твоя истинная природа! Ты убьешь любого, кто встанет у тебя на пути. Ты словно демон!
Кк: НЕТ!!!
О: Мне понятно, почему ты не можешь этого принять. Но цветущий в темноте цветок не знает бед лишь в полной темноте. Спросишь, откуда я это знаю? Я знала женщину, которая также тянулась к свету, но была им сожжена и выброшена во тьму.
*это она о себе? Грустненько. Это агенство как почта России работают или да? Почему так долго? Мы тут помрем все*
О: Возвращайся, Кека.
Кк: Я не хочу. Несмотря на все...
О: Тебе не изменить своей природы.  Ты готова пойти на убийство ради цели.
- Кхм, я как бы тоже. Но это не значит, что всё-таки придётся убивать. Можно быть готовым ко всему, но использовать определенную схему. А отходной вариант, то бишь убийство, в крайнем случае.
*понятно, игнор*
О: Кека, что бы ты не делала, ты остаёшься демоном, убившим своих родителей.
*Блять, вот это поворот. Ой, это походу первый мат в моей жизни, прикольно*
А: Не может... Почему...
Кк: Нет... Это...
О: Он не поймёт. Никому из мира света не понять.
У Кеки из рук выпал телефон. Приехали машины мафии.

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя