А: Да, думаю неплохо. Вкусно!
Я, Ацуши и Кека сидели в кафе и пробовали кофе от Люси.
- Для первого раза отлично.
*но до кофе владельца явно ещё очень далеко*
Л: Правда? Спасибо!)
К: Так себе. Посетителям не понравится, если это кофе будет продаваться как кофе владельца.
Л: Эх... Думаю, ты права. Не понимаю, почему не выходит.
А: А разве в гильдии никто не варил кофе?
Л: дай подумать... Перед работой Луиза часто пила кофе.
А: Она же была стратегом гильдии, ведь так?
Л: Она хорошая. Одна из тех, кто нашли меня в приюте.
А: Она хороший друг))))
К: ...
- ...
А: ...
Л: Чего ты так смотришь!? Тебе меня не обмануть!
А: Что?
*так... Это что сейчас такое было*
Л: К тому же она мне не друг. То есть... Луиза всегда была она стеснительной. Никогда не видела, чтобы она с кем-то говорила. А, не считая босса Френсиса. Этому человеку все равно, что думают другие. Может поэтому.
А: Понятно...
Л: Кстати говоря Луиза никогда не использовала способность ради себя.
А: Только когда ей приказали, да? Интересно почему?
Л: Я всегда об этом думала. Может быть ей все равно, что произойдет...——————
На следующий день. В агенстве
Э: Рампо, ты здесь?
- О, енотик пришел!
Э: И тебе привет...
А: Ты же из гильдии.
Р: Эээй, По! Давай заходиии! Как дела с новым мистическим романом?
Эдгар подошел к Рампо с какими-то бумагами.Э: На этот раз я пришел к тебе с загадками.
Р: Так это что, не твой роман?
Э: Это документы. Бывший инженер из охранного предприятия подозревается в убийстве коллеги.
- Оо, я к вам.
Рампо надел очки.
Р: А дело то и вправду интересное. Но убийца явно не профессор.
- Дай посмотреть.
Я подошла к документам и начала читать дело.
*убийство было запечатлено на камеру слежения с программой безопасности глаз бога(не умею норм объяснять), которую создал подозреваемый. Сам он об убийстве ничего не помнит и мотива также нет. Только предлог, что тот был пьян. Но ведь программу можно взломать, запрятав в ней вирус, способный менять внешность. А у кого же есть такой доступ...*
- Теперь все ясно. Рампо?
Одновременно:
Р, - Убийца глава.
—————————-
Спустя пол дня
- Как же скучнооооо
А: Странно слышать такое от тебя.
- С чего это?
А: Ну... С нашего знакомства ты была такой...
- Какой?
А: Самоуверенной, безэмоциональной и страшной...
- Ахахах. Страшной? Все настолько запущено?
А: …
- Ой, да ладно тебе. Все было не так плохо. Ну а сейчас я и вправду стала более эмоциональной. И мне это даже начинает нравится. Не надо скрывать свои чувства)
А: Это хорошо)))
- Если честно то реально нечем заняться... Рампо ушел помогать Френсису, а мы тут сидим без работы...
К: Вообще-то у нас еще несколько отсчетов и бумаги на сортировку!
- Да я уже все свое выполнила... Да и так, жизнь в этом кабинете полная скука. Вот бы сейчас произошло что-нибудь интересное... Я прям чувствую, что Федя скоро появится.
А: Кстати, а что ты о нем знаешь?
- Так-то ничего нужного. Даже сомневаюсь в его способности.
А: Всмысле? Вы ведь работали вместе.
- Вместе? Работали? Хах. Да он просто использует мою силу в своих целях, даже не посвещая в свои планы. Я была просто полезной пешкой. А как сестра... У нас были нормальные отношения во времена приюта. Потом все пошло под откос. Он абсолютно все скрывает, все время врет. Поэтому у него и никогда не будет нормальных настоящих друзей.
Я опрокинулась на спинку стула.
- Ой, все это рассказывать так утомительно. Кто сыграет в карты?
>>>>>>>>>>>
Глава ну очень маленькая, простите пж. Я просто приболела сейчас (ну это же я, заболеть летом✨). Поэтому писать пока не могу много, а так люблю вас, мои читатели, особенно подписчиков и комментаторов. Мне очень приятно) И не забудь поставить ⭐!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
RandomРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.