6.

289 15 0
                                    

Р: Ээй, новенькая! Можешь достать мне стеклянный шарик из бутылки?
- Делать мне больше нечего. Работы полно.
Р: Ну пожалуйстаааа.
- Ведешь себя как маленький ребенок, хотя намного старше меня. Ладно давай.
Одним движением руки я буквально взорвала бутылку. Части отскочили по разным сторонам комнаты.
- Держи свой шарик. Ацуши, еще тут подмети!
Р: Разве эти шарики не прелесть?
- ...
Р: Куникидаа. Мне скоро надо будет идти на работу.
К: Снова помогаете в раскрытии убийства?
Р: Разумеется. В этом городе полиция без меня ни одного преступника не поймает. В конце концов моя способность это лучшее, что есть в агентстве. А может и во всем мире. И никто в этом не усомниться!
- Кхм... Как там Дазай говорил? Але, гараж. Если мир узнает о моей способности, то я могла бы с тобой поспорить. Одного касания жертвы хватит, чтобы узнать, кто преступник. Но я еще не пробовала способность на мертвом человеке. А про мой склад ума забыл? Все-таки родственнички у меня даже тут в почете)))
К: Что значит "если мир узнает о моей способности"? То есть отдел по делам одарённых не знает о тебе?
- Естественно. Первое: я почти не пользовалась своей способностью до встречи с Ацуши. А там случайно получилось.
А: То есть ты обо мне все знаешь?
- Да. Ты очень храбрый. Через все это пройти... Как я тебя понимаю. Сама росла в детдоме с Федей. Правда мы там всех ужасных воспитателей потом... Ну, не важно.
Куникида с Ацуши обменялись взглядами.
- И второе: если бы о моей способности узнали, то использовали в своих целях. А вам я доверяю. Конечно есть свои скелеты в шкафу или необычные предпочтения, но вы мне кажетесь очень хорошими.
К: Спасибо. Шкед, можешь забыть про уборку. Ты поедешь с Рампо. На поезде ехать недалеко.
А: Я буду помощником детектива!? Какая большая ответственность.
Р: Не глупи. Я не какой-то мелкий сыщик. Мне не нужен помощник. А вот с мисс Достоевской мне было бы очень интересно пойти)
- К чему такая заинтересованность?
Р: Хочу чтобы ты увидела, как работает величайший детектив в мире!
К: А еще Рампо не дружит с общественным транспортом.
----------
*ого. Я не думала, что Рампо настолько не дружит с поездами. Он не может купить билет, найти нужную платформу. Даже пройти через турникет не может. Без своей способности он бы совсем пропал*

 Без своей способности он бы совсем пропал*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя