3.

332 14 0
                                    

- Не перебивай. Так вот, мое полное имя - Александра Михайловна Достоевская.
Д: Значит, мои догадки были верны...
- Сейчас о Феде я ничего не знаю. Если бы знала, то сказала.
Д: Феде? Это ты о дьяволе Федоре Достоевском?
- Да, о Федечке.
Д: А я сразу понял, что ты с ним связана. По шапке.
- Хах. Мы не сговариваясь подарили друг другу одинаковые шапки на новый год. Я так понимаю, он тут крайне популярен?
Д: Не очень. Пока не появляется на виду и ничего не предпринимает.
- Это хорошо.
Ф: Спасибо, я пойду составлять контракт. А какая у вас способность, Александра?
- Точного названия у нее нет. А суть вот: при прикосновении за миллисекунду я могу узнать о человеке все. Воспоминания, мысли, секреты. Также в течение 24 часов я по желанию могу видеть, слышать, чувствовать все, что делает тот человек.
Ф: Довольно сильная способность. Спасибо за информацию.
Директор ушел.
Одна девушка начала говорить:
- Давайте знакомиться! Я Акико Йосано, доктор ВДА.
- Приятно познакомиться. Очень красивая заколка.
Ак: Спасибо))
А: Привет. Я Ацуши.
Ак: Да, я помню.
Наш террорист заговорил:
Т: Я Танидзаки Джуничиро. А это моя сестренка Наоми.
Н: И все?
Т: Она моя девушка.
- Понятно... В России за такое уже бы посадили. Надеюсь, вы сводные...
Начал говорить милый мальчик:
- Я Кенджи Миядзава!
- Ты такой милый^^ Прям солнышко.
Кж: Спасибооооо
Ак: А где Рампо?
Д: Наверное, он в кафе. Давайте пойдем и отпразднуем прибытие новых сотрудников! Куникидушкаа, ты отпустишь свою подопечную?
К: Нет, так как еще нужно заполнять протокол, подписывать приказ и переделывать документы.
- По моим подсчетам все это я выполню за 2 часа минимум и с задержкой 2 часа 34 минуты. А рабочий день заканчивается после 9, то есть у нас еще 4 часа 35 минут и 12 секунд.
Д: Похоже Куникида в шоке.
К: Ладно, можем все пойти.
- Благодарю.
Мы пришли в кафе. Оттуда доносился голос.
- Можно мне кофе с 5 ложками сахара. Желательно столовыми! И 3 кекса с шоколадом! Оплата по имени.
Ак: Рампо! Познакомься с новыми людьми в агентстве.
Р: Здрасьте. Садитесь ко мне.
Я села возле Кенджи и Рампо, остальные были напротив. А Куникида и Дазай заказывали кофе.
Д: Знаете, у нас есть небольшая игра в агентстве. Кто хочет поучаствовать?
А: Я больше не хочу. Мне на сегодня хватит.
- А она азартная?
Д: Можно и так сказать.
- Я в деле. Что нужно делать?
Д: Все просто. Нужно угадать прошлую профессию члена агентства.
- Начнем. Наоми и Танидзаки явно школьники, так как младше меня. Ащуши рос в приюте. Акико была врачем при военных действиях, что оставило темный след в её жизни. Куникида был чиновником... Нет. Скорее, учителем математики. Отсюда любовь к чёткости и числам. Кенджи был где-то за городом, в селе или деревне. Об этом свидетельствует его одежда. Рампо... Также не работал. Точнее, пытался работать, но не вышло. И наконец Дазай...
Д: А вот здесь у нас денежный приз, который ты уже получила)))
К: На удивление, все правильно. В смысле уже получила?
- Я уже сказала его профессию. Кстати, без способности) Мне говорить или нет?
Д: Думаю, что можно пока не торопить события)))
- Хорошо.
Р: А ты мне нравишься! Но все равно величайший детектив в мире тут я!
- В Японии возможно. А в России...
Р: Ну раз ты такая умная, скажи бывшую профессию Фукудзавы! Я угадал её за 45 секунд!
- Мне так много не надо))) Фукудзава работал на правительство, был мечником, лучшим в своем деле. Но сейчас своей катаной не пользуется, так как стыдится прошлых деяний. Потом он стал работать телохранителем. Сдержанность, хорошая форма, в любой момент готов нанести удар, наблюдательность. А потом он начал создавать это детективное агентство.
К: 22 секунды...
Р: Хороший противник! Но я все равно лучший детектив в мире!
- Потому что я - женщина-детектив?
Р: В точку!
*вообще я не совсем угадала. Когда я работала с Федей бы все выясняли про этого Фукудзаву*
- Ну что, Куникида. Работа ждет. Дойдем за 3 минуты и останется ровно 2 часа 30 минут.
К: Идем.
Дальше мы отработали душа в душу и выполнили все ровно за 2 часа до секунд.
К: Давно я так продуктивно не работал. С Дазаем так нельзя.
- Конечно. Он ведь с 15ти лет с собой покончить хотел. Но сначала ему мафия помешала, а сейчас агенство...
К: Что ты сейчас сказала?
- Ой. Я случайно *нет конечно*. Что ж, раскроем все карты. Дазай - бывший член исполнительного комитета портовой мафии, правая рука босса. Ушел по своей воле, а по какой причине не скажу. Слишком личное.
К: Понятно... И как ты все это узнала?
- С помощью моей способности конечно. Еще вчера.
К: Тяжелая информация... Я думал, что он безработный. Ты очень умная.
- Спасибки. Кстати, примерно через 16 секунд сюда зайдет Дазай.
К: Откуда тебе знать?
- 24 часа еще не прошли, а значит, что я могу видеть все, что видит он)))
К: Круто.
- Кстати. Во время экзамена в такой же ситуации я на твоем месте бы создала чашу, которая полностью бы закрыла бомбу.
К: Хорошая идея.
Д: А что тут делают наши голубки)))
- И тебе не хворать. Что ты тут делаешь?
Д: Да решил вас побесить, вы же не против?
- Действительно.
К: Ты что, пьяный?
Д: Не. Совсем немножко отпраздноовал.
К: И что для тебя немножко?
Д: 2 бутылочки коньяка.
- Ой и от этого ты пьяный? Какие слабые мужики у вас в Японии. Ваш местный коньяк это водичка, по сравнению с нашей водочкой. Ладно, пошли уже к тебе, отоспишься.
Вы пошли в комнату Дазая. Он жил с Куникидой.
- Как вы вообще вместе живете?
К: С трудом.
- Все Дазаечка. Ложись спать, завтра все равно в 12 можно начинать.
Куникида стоял с покер фэйсом и не втыкал, почему я называю его "Дазаечка".
>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот вам еще одна глава. И все в один день (ну сейчас 00:20) Всем чмоки😘💓

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя