Я находилась в агенстве. После аварии хуже всех чувствовал себя Анго, Дазай вообще не пострадал, а у меня была сломана рука.
- Акико, а где Ацуши?
Ак: Его похитила Гильдия.
- Круто. Несколько часов не было меня и Дазая, а тут уже такое.
Тут зашел Дазай.
Д: Как дела, самочувствие?
- Лучше бы у Анго спросил.
Д: Что ты за него так переживаешь?
- Ну...
*Я же ему не скажу, что только благодаря Анго я вообще смогла работать после всех дел с Федором. Да и помогал мне он много. Как... Друг. Нет, у меня нет друзей. Не может быть*
Д: Влюбилась наконец-то? Мне радоваться за тебя или плакать за Анго?
- Дазай, ты и сам чудесно понимаешь, что в нашей ситуации лучше не смеяться, а план проработать. Для начала нам нужно выяснить намерение похищения тигренка и будущие действия. Есть варианты?
Д: Кстати, на счет похищения. Кека сейчас в правительственном вертолете. Она пыталась помочь Ацуши, но её схватили полицейские.
- Классно. А где именно сейчас Ацуши, известно?
Д: На воздушном корабле гильдии, Моби Дике.
- Так, думаем... Что может предпринять гильдия... Надеюсь, это не сбудется.
Д: Ты о чем?
- Если посчитать все возможные стратегии, которыми они могут воспользоваться, то... Есть одна самая действенная. Тот мальчик с поезда.
Д: Кьюсако? Он может заразить только одного человека, который причинит ему боль.
- Да, но что если боль причинит не один человек? Так, кто есть в гильдии... Тот парень, который связывается с деревьями. Он же их чувствует. Что если он воспользовался свои способностью винограда, схватил Кьюсако и теперь боль деревьев, которые приносят невинные жители Йокогамы, переходит к Кью? За счёт этого, если сломать куклу, то где-то 20-30% людей будут заражены и будут наносить вред остальным.
Д: Да, довольно логично... Но для чего им все это?
- возможно их интересует не только разрешение. Скорее всего, они хотят уничтожить город. Если мое прошлое предположение было верно, то Френсис ищет книгу.
Д: Книгу?
Я рассказала все, что знаю.
- эта книга не реагирует ни на какие природные катастрофы. Её нельзя сжечь или утопить. Но это можно сделать с жителями и с городом... Что будем предпринимать?
Д: У меня есть идея.
----------
- Думаешь, идея с дымовыми шашками сработает?
Д: Я уверен.
Тут на прохожих появились синяки.
- Началось...
Потом они начали накидываться на других людей и в принципе вести себя странно.
- Все, куклу порвали, теперь миру конец.
Спустя 15 минут
Ч: Контролируйте движение! Защищайте это место ценой жизни! У нас нет другой площадки для бизнеса!
- Как мило, что мафия тоже нам помогает. Подожди, это кто летит? Ацуши? Он смог сбежать?
Д: Видимо, ему кто-то помог.
Но тут парашут Ацуши подстрелили и он начал падать.
- Блин, он же так в лепешку разобьётся! Дазай, что делаем?
Д: Подожди.
Мы смотрели на Ацуши и в последний момент он превратился в тигра а потом обратно. Я подбежала к нему.
А: Я жив...
АХАХАХАХАХ
- это что, кукла?
Тут по нам начали стрелять.
- Дазай, включай!
Тут мы включили дымовые бомбы.
Д: А ты неплохо держишься, Ацуши.
Он взял куклу и наконец-то все закончилось.
Д: Отличная работа, Ацуши. Йокогама спасена. А благодаря Достоевской мы вообще узнали, что такое может случиться. Наше агенство перед тобой в долгу)
- Йокогама спасена? Хотелось бы верить. Но пока Кью в руках врага, этот план может повториться столько раз, сколько им нужно.
Д: И что мы будем делать?
- Если честно, у меня есть идея. Она очень рискованная, но вообще вся работа в агентстве построена на риске.
А: У меня тоже есть идея. Все остальные скажут, что о таком не может быть и речи. Что же до меня... Мне кажется это единственным решением.
- Мы говорим об одном и том же?
Д: Что за идея?
А, - Союз.
- Мы определённо об одном и том же.
А: С теми, кто сильнее всех в Йокогаме.
- нет лучшей организации, которая способна помочь нам в борьбе с гильдией.
Д: я так понимаю это...
Я и Ацуши:
А, - Портовая мафия.
--------
Следующий день
Д: Ааа, совсем работать не хочется.
К: ты с самого утра как сломанная труба.
Д: мне сейчас совсем не хочется поддерживать разговор, Куникида.
К: Ты, Саша и Ацуши спасли город от уничтожения и вот как ты ведёшь себя на следующий день?
Я сидела рядом и читала книгу.
К: вон она тоже с вами была и отлично себя чувствует.
- Не уверена в этом... Ещё и директор сразу нам с Дазаем выдал новое задание( Даже не отдохнула толком.
К: То, что вчера директор с Ацуши обсуждали?
Ф: Именно.
К: доброе утро.
- здравствуйте, Фукудзава-сан.
Ф: Дазай, Александра. Есть успехи с секретной встречей с портовой мафией?
Д: я договорился кое о чём, но...
- думаете босс портовой мафии придёт сюда?
Д: я уверен. Это ведь идеальная возможность убить директора.
---------
Мы сидели с Дазаем и ждали мафиозников. И вот они пришли.
Ф: босс портовой мафии Мори Огай.
М: Директор вооружённого детективного агентства Фукудзава Юкичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме
DiversosРодные, такие похожие и все же такие разные. Сестра Федора. Гоголь/Дазай/Мори/Анго (основные романтические отношения). На ваш выбор, пишите в комментах или свой вариант.