Паренек послушно открыл глаза и сначало посмотрел на девушку, а уже потом ему дошло что,что-то находится рядом. Повернувши голову он увидел маленькое беленькое чудо... Он сразу же взял его на руки и принялся осматривать.-АРИШАААА, ТЫ ГДЕ ЭТО ЧУДО ОТКОПАЛА?-крича говорил Илья
-помнишь тот район в котором ты часто меня забирал после тусовок?--спросила ты.
-ааа, да, помню-проговорил Илья.С кухни раздался звук пиликанья - это была микроволновка.
-так, я сейчас приду!!-сказала ты.
Проговорила девица и скрылась за дверью. Она сделала два чая и понесла кружки в комнату.
-ооо, чаек, это я люблю)-говорил Илья с улыбкой на лице.
Девушка опять пошла на кухню за тарелкой с бутербродами. Прийдя в комнату она поставила тарелку на кровати. Котенок спрыгнул с рук Ильи на пол и немного ударился лапкой, неожиданно он запищал.
-блять, че с ним?-спросила ты.
-ударился наверное, давай положим его отдыхать, где его лежанка?-проговорил парень
-нету... не успела еще-с грустью сказала ты-ну тогда положим в кресло-сказал Илья и встал.
Он взял котенка и понес в кресло, уложив его там он погладил его и пошел обратно на кровать.
-а как его звать хоть?-поинтересовался Илья
-Снежок)-с улыбкой сказала ты.
-да, и вправду Снежок, такой белый и пушистый-сказал Илья.Вы принялись есть и пить чай. Вы разговаривали на разные темы.
***
(настоящее время)Фильм был настолько интересен что они даже не заметили как настал конец. Девушка глянула на стенные часы и увидела что уже было 18:03.
-пора собираться уже, нам на сколько?-спросила ты.
-нам на 20:30, но мы можем прогуляться до клуба еще)-говорил Илья поглаживая котенка
-ну тогда сиди тут, а я пошла собираться-покомандовала ты.
-хорошо)-говорил он смотря на девушку.Девушка подошла к шкафу и принялась выбирать наряд на вечер. Она не любит все эти платья, юбки, но если они идут куда-то с Ильей, то может и одеть. Но в этот раз девушка взяла черный спортивный костюм и пошла в ванную.
Зайдя в ванную комнату девушка даже не стала закрывать дверь на замок, она доверяла Илье как себе. Зайдя в душ девушка включила воду и сполоснулась, простояла она там минут 15 и за одно помыла голову.
Закутавшись в полотенце она вылезла с душа и принялась сушить волосы. Высушив волосы она взяла плойку и принялась завивать волосы. Сделав завивку она принялась одеваться, а потом она пошла в комнату.
-Снежок, смотри какая хозяйка у тебя красивая)-с улыбкой говорил Илья
-ахахах, Илюша, смущаешь)-с улыбкой сказала ты.Девушка села за робочий стол и достала свою косметичку и принялась доставать все нужные вещи:тушь, тоналка, консилер и помада вишнёвого оттенка. Ты принялась наносить тон и консилер. Илья все так же сидел с котенком на руках и игрался с ним.
-Илюша, а если я кое-что попрошу тебя, ты это сделаешь?-спросила ты.
-да, а что сделать нужно?-поинтересовался паренек
-отнесешь кружки и сладости на кухню? пожалуйста-сказала ты.
-пф, легко, принцесс)-проговорил тот.Паренек встал и положил котенка на диван, а сам принялся собирать сладости. На кухне он их положил на столе, а дальше там Ариша сама разберется. Потом кружки, парень решил их помыть по-этому он и задержался немного. Помыв кружки он поставил их сушиться, а потом пришел в комнату где девушка уже красила губы. Парень подошел к девушке и принялся ее осматривать.
-а ты чего так долго?
-та кружки помыл просто-проговорил Илья
-реально? умница моя)
-твоя, твоя-с улыбкой на лице сказал онДевушка закончила красится и принялась складывать вещи. Поставив косметичку на нужное место девушка встала и решила продемонстрировать свой образ Третьякову. Тот лишь в ответ молча подошел и обнял тебя.
-ты просто шикарна...-сказал это он
Его голосом эти слова прозвучали так ласково...
Девица обняла парня в ответ, так они стояли долго пока Снежок не начал мяукать.
-кс-кс-кс-сказала ты.
Котенок побежал следом за хозяйкой на кухню. Девушка насыпала ему корма со вкусом «говядина», а котенок уплетал как не в себя. Выйдя в коридор к девушке вышел Илья.
-на улице холодно?-спросила ты.
-неа, тепло-ответил парень.Девушка решила не брать куртку, а просто идти в костюме. Девица потянулась что бы достать в шкафчике духи, но ее не ожидано подхватил Илья и посадил на плечи.
-АААА, ИЛЬЯ ТВОЮ МАТЬ!-закричала ты.
-АХАХАХАХХА, не кричи, доставай свои духи-со спокойствием ответил паренек.Девушка достала со шкафчика духи «Tom Ford lost cherry». Их аромат просто сводил с ума, конфетный блеск экзотической черной вишни и ликера, к которому прикоснулся дразнящий миндаль, уступает место смеси турецкой розы и жасмина самбак, которые проникают во все органы чувств. Насыщенный парфюм достигает фантастического уровня ненасытности. Ты принялась пшикаться и даже немного попало на Илью, но он никогда не против этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сплетенные узлы| Третьяков Илья
FanfictionИлья вернулся с ночной работы, а ты все еще спала. Он тихо снял одежду и подошел к кровати, где ты сладко спала. Нежно целуя твои руки, лицо и губы, он будил тебя ласковыми поцелуями. -я скучал, родная-целуя тебя проговорил Илья. Проснувшись от поц...