-доброе утро-сказал Сережа и сел за стол.
-доброе-ответила ты и отпила чай.
-это мне?-спросил Серега указывая на тарелку с яичницей.
-да-ответила ты.
-о, благодарю, вот таких жен лучше Илюше выбирать-с улыбкой сказал Сережа.Ты улыбалась в ответ на его слова, затем вы позавтракали и беседовали. Серега делал рассказы о событиях в больнице, о спасении наркомана Ильей и о многом другом.
Вы разговаривали, когда вдруг на кухню вышел Илья, завернутый в одеяло. Вы вместе рассмеялись, а он остался недоумевать, не понимая, что происходит. Он взял бутылку минеральной воды и сел за стол, попивая напрямую из горла, вода стекала по его подбородку и телу.
Илья поставил бутылку на стол и протер глаза. Он посмотрел на тебя, затем на Серегу, и только потом на яичницу.
-кто готовил?-спросил Илья.
-жена твоя-ответил Серега.
-уже жена прям таки?-с улыбкой спросил Илья.Ты лишь смущенно покраснела. Тебе никогда не приходило в голову выйти замуж за Илью, но вы, вероятно, были бы хорошей парой.
-так, ладно, что там на роботе?-спросил Илья жевая.
-Ты помнишь того мужчину, которого ты спасал, когда шёл на работу? Оказывается, он сам ударился носом об стол.
-а я говорил-сказал смеясь Илья.
-ладно, мне пора уже-сказала ты и попыталась встать.Илья положил свою руку на твою, чтобы заставить тебя повернуться к нему, но в это время к вам подошел Серега.
-Аришка, давай ты с нами останешься?-говорил Илья и смотрел тебе прямо в глаза.
-а снежок как?-сказала ты.
-дашь номер, я позвоню соседке, она за ним приглянет, лишь останься с нами-сказал Сережа облокачиваясь.
-видишь, тебе даже Серега рад!-с улыбкой сказал Илья и нежно погладил твою руку.
-даа, если бы не Илья, я бы уже женился на тебе-сказал Серега.Илья и ты сразу же поменяли выражение лица, и Илье это совсем не понравилось. Возможно, он ревновал тебя, но не мог выразить этого прямо.
-пардон, лишнего ляпнул-сказал Серега и сложил руки на груди.
Вы с Ильей пошли к нему в комнату, а Серега отправился в магазин за продуктами. Ты углубилась в телефон, а Илья что-то писал.
-кстати, тебе идет моя футболка-сказал Илья глядя на тебя.
Ты не услышала, что сказал Илья, так как задумалась о том, кто был тот человек, который тебе написал.
-Ариша, че у тебя случилось?-спросил Илья подходя к тебе.
-а?да ничего, все нормально-ответила ты и вырубила телефон.
-я знаю тебя как облупленную, что случилось?-спросил Илья.Ты показала телефон Илье, и он прочитал вашу переписку. В ней незнакомец настаивал на встрече, а тебе было страшно идти.
Илья придумал план. Встав, он подошел к окну, обдумывая, что сказать. Потом повернулся к тебе и поднес палец к губам, сигнализируя «молчи». Третьяков записал голосовое сообщение, в котором сказал: «я ё парень. Хочешь встретиться?»
На голосовое сообщение Ильи незнакомый резко отреагировал, кинув тебя в блок, видимо, испугавшись. Илья подошел к тебе и присел на корточки. Он положил твой телефон на кровать и улегся на твои колени, а ты начала гладить его по голове.
-если еще будут такие писать, то будешь говорить-пробормотал Илья.
По дороге в магазин Сережа набрал твою соседку и попросил её присмотреть за котом. Ты ввалилась на кровать, за тобой следом Илья, который начал бить тебя подушкой, а ты ответила ему тем же.
Бой подушками продолжался около пяти минут, после чего вы устали. В комнате было разбросано много вещей.
-пиздец, только убрался-сказал Илья и томно вздохнул.
-я тебе помогу, не парься-ответила ты и встала с кровати.Буквально за десять минут вы с Ильей быстро убрались, и в это время пришел Серега. Он положил продукты в холодильник и постучал к вам.
-заходи-сказал Илья.
Серега зашел в комнату, приветствуя вас обоих.
-кот твой под наблюдением, так что не парься-сказал Серега.
-благодарю-ответила ты.Серега вышел из комнаты и пошел к себе, а ты улеглась на кровать, за тобой последовал и Илья.
-устала?-спрашивал Илья и поглаживал тебя по спине, что давало тебе спокойствия.
-та немного-ответила ты.
-значит отдыхай, на ужин я тебя разбужу-ответил Илья.Спустя пару секунд ты уснула, а Илья продолжал лежать на кровати, наблюдая за тобой, пока ты немного посапывала. Через два часа Илья пошел к Сергею в комнату.
-давай на вечер закажем вино с суши?-предложил Илья.
- а давай, только ночью не не делайте мелких Третьяковых-ответил Серега.
-да Серега!-сказал Илья и ударил друга в затылок.
-я всего лишь предупредил-ответил Сергей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сплетенные узлы| Третьяков Илья
FanfictionИлья вернулся с ночной работы, а ты все еще спала. Он тихо снял одежду и подошел к кровати, где ты сладко спала. Нежно целуя твои руки, лицо и губы, он будил тебя ласковыми поцелуями. -я скучал, родная-целуя тебя проговорил Илья. Проснувшись от поц...