-прикинь, Серега девку себе нашел-сказал Илья.
-реально?а ты когда?-спросила ты с улыбкой.
-а я могу и не искать-ответил тот.Недопонимание возникло между вами, однако Третьяков все равно улыбался, в то время как ты оставалась в шоке.
-да ладно тебе-вылетеле эти слова со рта Ильи.
Внезапно в комнате воцарилась полная тишина, все притихли. Илья произнес слова, которых никогда раньше не произносил.
-может прогуляемся?на улице тепло-предложил Илья.
-а давай-ответила ты.Вы вместе собрались. Ты выбрала спортивный костюм, а Илья надел спортивный комплект от Adidas. Ты взяла помаду из своей сумки и нанесла ее на губы.
-готова?-спросил Илья.
-да-ответила ты.Вы вышли на улицу, где действительно было тепло. Пошли в вашу любимую кофейню, а Илья продолжал рассказывать свои истории.
-здравствуйте, можно два латте?-спросил Илья.
Илья заказал два латте, и вы начали ждать, пока их приготовят. Вдруг издалека прибежала женщина и сразу же бросилась на Илью.
Ты не понимала, что происходит, а сам Илья пытался оттолкнуть ее.
-Илья Евгеньевич, можно я к вам сегодня зайду?на обследование)-с улыбкой бормотала девушка.
-нет-ответил Илья.
-что??почему?-начала задавать вопросы девушка.Илья указал на тебя, а потом подошел к тебе и поцеловал в губы. Это было неожиданно.
Девушка расплакалась и убежала куда-то. Вы отстранились друг от друга.
-ты придурок?-спросила ты.
-неа-ответил Илья.Мы забрали горячие напитки и направились в парк, где присели на лавку. Во время нашей беседы к Илье подошел какой-то мужчина, видимо с работы, они обсудили все необходимое, и тот ушел.
Дальше мы продолжали болтать, но настало время идти домой.
-ладно, мне пора уже.
ты завтра на роботе?-спросила ты.
-да, с тремя ночными, прикинь-ответил тот.
-жаль, если будет время, то забегай-ответила ты.Мы обнялись на прощание, и каждый пошел по своим делам: я направилась в магазин, а Илья пошел домой.
Ты купила все необходимые продукты и направилась домой. Как только ты вошла в квартиру и закрыла входную дверь, к твоим ногам подбежал котенок. Он терся и мурлыкал, выражая свою радость.
После этого ты отправилась на кухню, за тобой последовал котенок. Ты убрала продукты в холодильник, насыпала корм в миску, напоила котенка и приготовила себе чай.
В это время дверь открылась, и вошла женщина. Она направилась на кухню и заметила тебя.
-ой, Аришка, ты уже пришла?-говорила соседка.
-да, присаживайтесь-ответила ты.Это была твоя соседка из квартиры номер тридцать два - милая женщина, у неё есть семья и дети, ей всего тридцать лет. Вы часто сидели у тебя на кухне, пили чай и обсуждали разные увлекательные темы.
-Аришка, а что за мальчик со мной говорил?-спрашивала соседка.
Сначала ты не осознала, о ком она говорила, но потом сообразила, что имела в виду Серегу.
-а, это моего друга друг, Ильи-ответила ты.
-такой милый и добрый по разговору-сказала соседка и отпила чай.
-да, а с одного удара может вырубить человека-сказала ты.Соседка была удивлена, но все равно обрадована, что парень умеет защитить себя. Затем вы поговорили о семье соседки и о твоем коте.
-снежок твой, так подрос уже-говорила соседка оглядывая Снежка.
-даа, сама в шоке, как так быстро-пробормотала ты.
-я очень люблю котов, но из-за аллергии у дочки нам приходится отказаться от идеи завести питомца-проговорила женщина и погладила Снежка.Тебе стало жалко ее, и ты решила, что она может развлекаться со Снежком в свободное время или пока тебя не будет дома.
Женщина попрощалась с тобой и котенком, после чего ушла домой, а ты отправилась в комнату, чтобы насладиться немного одиночеством. Ты улеглась на кровать, нанесла маску на лицо и просто решила закрыть глаза, чтобы расслабиться.
Сразу же после того, как ты легла на кровать, котенок прыгнул к тебе и устроился на моем теле, и ты ласково гладила его.
В течение оставшихся трех дней ты наслаждалась спокойствием в одиночестве, отдыхая, писала стихи, смотрела сериалы и редко выходила на улицу. Видимо, ты столкнулась с весенними депрессивными настроениями.
У тебя не было настроения готовить, поэтому ты просто пила чай или воду. Вставать тоже не хотелось, ты поднималась только для того, чтобы покормить Снежка. Кто-то приходил и стучал в дверь, но ты не открывала её и даже не взглянула, кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сплетенные узлы| Третьяков Илья
FanfictionИлья вернулся с ночной работы, а ты все еще спала. Он тихо снял одежду и подошел к кровати, где ты сладко спала. Нежно целуя твои руки, лицо и губы, он будил тебя ласковыми поцелуями. -я скучал, родная-целуя тебя проговорил Илья. Проснувшись от поц...