ветер свободы на самокатах

115 5 0
                                    

Илья пройдясь по лавочке, сел рядом с тобой и вручил тебе жевачки «Love is», а сам принялся открывать бутылку с водой.

-благодарю-ответила ты и разгорнула одну жевачку.

Ты убрала остальные жевачки в сумочку, а когда нашла вкладыш «одно сердце на двоих», показала его Илье и затем спрятала под чехол, который был прозрачным, что придало всей ситуации милый вид.

-ну что, пошли?-спросила ты вставая с лавки.
-погнали-ответил Илья.

Вы подошли к парковке электро самокатов и заплатили за два часа. Илья спрятал бутылку в карман, и вы отправились в путь. Ветер обволакивал вас обоих, создавая неповторимое ощущение блаженства.

Вы не прекращали кататься весь этот двухчасовой период. Когда вы наконец прибыли в парк, вернули самокаты на место и сели на лавку, чтобы отдохнуть и попить воды. Поочередно попивая, вы просто наслаждались покоем.

-ну, что, тебе понравилось?-спросил Илья.
-даа, а тебе?-спросила в ответ ты.
-тоже-ответил тот.

После короткого отдыха вы направились в ресторан, поскольку немного проголодались. Войдя внутрь, вы сели за столик и сделали заказ. Ты выбрала греческий салат, а Илья предпочел стейк. В качестве напитков ты заказала зеленый чай, а Илья выбрал ананасовый сок.

Через тридцать минут вам принесли ваши заказы, и вы приступили к еде. Позже, когда вы уже наслаждались напитками, к вам подошел официант со счетом, и тогда начался спор.

-я оплачу-сказал Илья и полез в сумку.
-не нужно, я сама-ответила ты и полезла в сумку.

Далее вы продолжали спорить, а официант просто стоял молча, ждя. В итоге вы пришли к выводу, что Илья оплачивает. Он первым достал карту и отдал официанту, а тот сделал все как нужно.

После ухода официанта ты начала задавать вопросы Илье.

-ну и зачем?у меня что денег нет?или я на твоей шее сижу?-бормотала ты.
-успокойся, я мужчина, я должен оплачивать и делать тебя счастливее-ответил Илья улыбаясь.

Ты замолкла, и вы допили напитки, после чего направились в свой район.

Вы поговорили о сегодняшнем дне, поделившись впечатлениями о поездке и приятных моментах, которые вы пережили вместе.

В остальные дни ты проводила отпуск, наслаждалась отдыхом, творила стихи и гуляла на свежем воздухе в одиночестве. Илья и Сергей достигли соглашения по некоторым вопросам.

Ты надела маску на лицо и отправилась готовить обед, наслаждаясь музыкой. По телефону поступило сообщение от Сергея. Оказывается, у него был твой номер на всякий случай.

начало переписки:
Сергей:будь готова сегодня к 19:00, я зайду
Ты:оке
конец.

Ты была удивлена и не совсем понимала, зачем это все нужно, но если попросили, то видимо есть причина. Ты приготовила обед с ужином, пообедала и немного отдохнула. К 17:00 ты уже встала и начала собираться, выбирая платье, обувь, сумку и все остальные принадлежности.

Ты выбрала чёрное длинное вечернее платье, черные каблуки и черную сумку, создавая полностью черный образ. Дополнила его матовой помадой, тушью и коричневыми тенями для глаз. Результат получился идеальным.

В сумочке также лежали таблетки, телефон, помада с тушью и жевательная резинка — все необходимые мелочи для вечера.

Ты была готова, время показывало 18:35, на улице было тепло, поэтому решила не надевать куртку. Покормив Снежка, ты сделала пару фотографий в зеркале, которые планировала выложить чуть позже.

В некоторые дни тебе действительно хочется одеть платье, каблуки и почувствовать себя более женственной. Хоть такие моменты и редки, они всё же случаются время от времени.

В 19:00 постучали в дверь. Ты открыла, и перед тобой стоял Сергей. Позвав его внутрь, ты быстро взглянула на себя в зеркале коридора и вместе вы вышли из квартиры. Закрыв за собой дверь на замок, ты положила ключ в сумочку.

-красиво выглядишь-сказал Серега.
-спасибо-с улыбкой сказала ты.

Вы шли в непонятном направлении, которое тебе было незнакомо. Ты никогда раньше не была там. Сергей шел рядом с тобой, и вы молча продолжали путь.

-а куда мы идем?-спросила ты.
-секрет, как только дойдем туда тебе нужно будет закрыть глаза-сказал Серега.
-ого, интересно-сказала ты.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя