романтика в рабочее время

111 7 2
                                    

-«Арина умеет играть на гитаре?если да, то пускай сыграет»-прочитала ты.

Ты снова взяла в руки гитару, улыбка играла на твоем лице, когда ты принялась играть.

А на кухне суп мой стынет,
в голове одно: я тебя люблю.
Мяч гоняю по двору,
в голове одно: я тебя люблю.
Все хорошие и плохие,
в голове одно: я тебя люблю.
В этом городе где-то ходишь,
всё никак тебя не найду.

Есть девчонки молодые,
в голове одно: я тебя люблю.
Мы с друзьями идём за пивом,
в голове одно: я тебя люблю.
Говорят ты спишь с другими,
но всё равно я тебя люблю.
За углом с ножом ждёт осень,
в голове одно: я тебя люблю.

Илья подпевал тебе, и ваше совместное выступление получилось отлично, за что многие оставили комплименты. Серега подождал, пока вы закончите песню, а затем написал что-то.

Когда вы допели, вы обнялись, а затем ты поставила гитару на то же место, где взяла её, и вернулась на своё место.

Илья положил руку на твоё плечо и продолжил читать комментарии и сообщения, которые вам писали во время трансляции.

-такс, «поцелуйтесь»-прочитал Илья и посмотрел на тебя.

Илья знал, кто написал это сообщение это был Серега. Ты взглянула на Илью, и он на тебя. Илья взял твоё хрупкое лицо в руки и приблизил тебя к себе. Ваши губы соединились в нежном поцелуе, а вторая рука Ильи ласково обвилась вокруг твоей талии, поглаживая ее. Ты обняла его шею своими руками, погружаясь в момент полной гармонии.

Спустя пару минут вы отстранились друг от друга, но у обоих на лицах играла улыбка. Вы продолжили читать дальше комментарии и сообщения от зрителей.

В комментариях звучали слова типа «очень красивая пара», «обожаю Илью», «лучшие».

После окончания трансляции вы продолжили сидеть вдвоем, наслаждаясь сладостями и попивая чай.

аже не знаю кто написал «поцелуйтесь»-с улыбкой сказала ты.
-да?я тоже не знаю-сказал Илья.

Ближе к десяти вечера, когда уже потемнело, вы принялись собираться домой. Некоторые сладости остались, и Илья положил их себе в рюкзак. Вы отправились домой и пришли довольно быстро. В коридоре вас встретил Серега с Снежком.

-о, привет-сказал Серега.
-привет-сказали вы и принялись снимать обувь.
-красиво на гитаре играешь, Ариш-проговорил Серега.
-по твоему запросу и целуюсь вроде не плохо, да, Илюш?-спросила ты с улыбкой.
-да-сказал Илья.

Серега рассмеялся и пошел в свою комнату, а вы отправились к Илье. После этого ты смыла макияж, приняла душ и вернулась обратно. Илья уже лежал на кровати.

-ложись уже-сказал Илья.
-та сейчас-ответила ты.

Ты одела футболку Ильи и короткие, тонкие шорты. Затем ты легла на кровать, и Илья тут же повернулся к тебе.

Так, обнявшись, вы и уснули вместе.

На следующее утро, когда ты проснулась, тебе сразу бросилось в глаза, что Ильи нет рядом, а он уже был на кухне, готовя что-то. Ты удивилась, обычно вставала гораздо раньше.

Когда ты зашла на кухню, Сереги уже не было - похоже, он ушёл к своей девушке. А Илья в это время что-то готовил на сковородке.

Ты подошла к Илье совсем близко и начала ласкать его пресс, что вызвало у него улыбку. Твои ногти оставляли на нем следы, что еще больше приятно было Илье.

-доброе утро, Третьякова-сказал Илья.
-доброоое-сказала ты.

Ты присела за стол, а Илья подал омлет с помидорами и колбасой, что, по всей видимости, было их обычным выбором. После того, как омлет немного остыл и вы начали есть.

Ты поднялась и налила в стакан воды, чувствуя, как ноги все еще болят после встречи с Сергеем. Илья заметил синяки и ссадины на твоих ногах.

-Аришечка, а что это у тебя на ногах?-кидая омлет за щеку спрашивал Илья.
-где?
а.. это, когда Серега твоя тащил меня на крышу я ударилась-ответила ты.
-а че пластырь не наклеила?ты вообще обработала?-спрашивал Илья.
-неа-ответила ты.

Илья внезапно прекратил есть, подошел к тебе и взял тебя на руки. Вы направились в ваную, где Илья достал аптечку и положил ее на тебя. Затем вы отправились в комнату Третьякова. Илья усадил тебя на кровать и открыл аптечку.

Он взял гидроперекись и ватные диски вместе с пластырем. Затем он налил гидроперекись на ватные диски и начал обрабатывать твои раны.

Он старался не причинить тебе боль, и когда ты зашипела от боли, он дул на раны.

По завершении процедуры Илья поцеловал тебя в щеку, и ты лишь ответила улыбкой.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя