фальшивые чувства

165 12 2
                                    

-мм, какой легкий и одновременно нежный аромат...-проговорил Илья
-дааа, ахахах.

Девушка поставила на место духи и принялась ждать пока Илья ее отпустит.

-Илья!! отпусти!
-ладно-ладно, не кипишуй)-с улыбкой сказал Илья.

Он отпустил тебя и ты ударила его в плечо по шутке на что Илья только и улыбнулся.

-так, ну я готова.

Илья накинул на верх джинсовку и на прощание погладил Снежка, девица тоже погладила его.

-я тоже готов)-проговорил Илья.

Выйдя за порог квартиры девица закрыла на замок дверь и положила ключи в карман. Время было 19:05, еще куча времени для того что бы прогуляться.

-куда пойдем?
-хм, пошли ка в парк?-спросил Илья
-погнали.

Вы взялись за ручки как сладкая парочка и принялись идти в нужном направлении. Птички пели, ветер немного обдувал, в далеке виднелась сирень которая начала недавно цвететь. Илья вырвался с руки девушки и побежал в направлении сирени. Девушка не понимала ни черта.

и куда он, вот сученок.

Парень принялся рвать цветы нежно-фиолетового оттенка. Которые так и подходят Арине. Когда Арина дошла к кусту цветов Илья уже нарвал огромный букет который ели как помещался в руках парня.

неужели это мне..?Илюша...

-кис, это тебе)-с улыбкой проговорил Илья.

Ты чуть-ли не плакала от счастья.

-Илья...-ты расплылась в улыбке
-пошли отнесем к тебе домой, ты поставишь их в вазу и мы пойдем в клуб-проговорил Илья.

Вы шли в направлении твоего дома, аромат так и доносился к тебе. По дороге домой вы встретили Сережу, друга Ильи.

-привееет-сказал Сережа подходя к вам.
-дарова, че там на роботе?-поинтересовался Илья у друга
-та нормально, все как всегда,
Ариша тебе идет этот костюм-с улыбкой промолвил Сережа.
-ахахах, спасибочки))-на твоем лице так и осталась улыбка.
-ладненько, мы пойдем, а то цветы завянут-проговорил Илья и попрощался с другом.
-пока, Сереж-ответила ты ему и принялась подходить к Илье
-покаа-сказал Сережа на прощание и пошел в нужном себе направлении.

Вы зашли в подъезд и принялись подниматься на нужный этаж.

-слушай, а Сережа не будет против, что я у вас останусь?-поинтересовалась ты у Ильи.
-нет конечно-спокойно ответил он.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя