опасные намерения

129 4 0
                                    


Илье не нравилось, что я не отвечала на его сообщения, не встречалась с ним и не открывала дверь. Ты не мылась уже несколько дней, это было не похоже на тебя. Твои волосы были запутанными, и ты связала их в пучок.

Илья каким-то образом получил ключи у соседки и открыл дверь. Он сразу же ворвался в твою квартиру и помчался в твою комнату, где ты просто лежала, клацающая что-то в телефоне.

-Ариша.. родная моя, ты меня так напугала-говорил Илья приобнимая тебя.

В тот момент ты просто хотела обнять Илью крепко и нежно одновременно.

Илья остался с тобой на несколько дней и предупредил об этом Сергея. Он помогал тебе, мотивировал, и, в общем, вывел тебя из депрессии. Мы просто замечательно проводили время вместе.

после того, как твоя депрессия прошла, Илья оставил тебя одну и пошел на работу. У тебя дома была гитара, так что ты решила поиграть на ней, не беспокоя соседей.

После это каждый день стал обычным. Позже ты нашла работу официанткой в кафе. У тебя было три дня на работе и три дня выходных.

Ты вставала в шесть утра, чтобы подготовиться к работе, начинающейся в восемь. Твой рабочий день продолжался до десяти вечера, но при этом ты получала приличную зарплату, что было хорошим бонусом.

В один из дней в кафе появились Илья и Сергей, которые не знали, что ты там работаешь, так как ты об этом не рассказывала. Когда ты вышла в зал, увидела их за столиком, и тебе пришлось идти к ним, ведь возвращаться назад было не вариант.

-добрый день, что будете заказывать?-спросила ты.
-нам два салата Цезарь и мне ананасовый сок-сказал Илья.
-Ариша, это че ты?-крикнул Серега.
-не ори на все заведение, я-ответила ты.
-мне тогда апельсиновый сок-ответил Серега.
-это все?все вопросы обсудим потом-сказала ты и записала все в блокнотик.

Ты взяла листок и отнесла его на кухню, где начали готовить. Пока готовился заказ Третьякова, ты пошла обслуживать пьяного мужчину.

Этот мужчина начал назойливо вести себя и даже попытался коснуться тебя. Илья это заметил и мгновенно подбежал, нанеся мужчине несколько ударов в нос и живот, после чего тот скрутился от боли. Серега прибежал к Илье и оттащил его в сторону, чтобы предотвратить дальнейшую драку. Остальные работники также подошли, чтобы оказать помощь и разузнать.

-что он сделал?-спросила девушка которая помогала тебе работать.
-он приставал к ней!-крикнул Илья.
-так, хорошо.
охрана, выведите его-сказала администратор и подошла к тебе.

Охрана быстро убрала того мужчину, а все остальные подошли к тебе, включая Илью и Серегу.

-он тебе ничего не сделал?-спросила администраторша.
-нет.. не успел-ответила ты.

Ты ощущала страх, оказавшись в такой ситуации впервые, и благодаря Илье тебе удалось избежать неприятностей. Он подошел и просто обнял тебя, передавая поддержку молча, без слов.

-если с тобой все хорошо, то продолжаем работать, чего встали как вкопанные?-сказала администраторша и пошла в свой кабинет.

После обнимашек с Ильей ты последовала за поваром и остальными на кухню, чтобы наблюдать за процессом приготовления блюд и отвлечься от произошедшего инцидента.

Ты почувствовала, как кто-то положил руку на твоё плечо и похлопал. Это оказалась твоя давняя знакомая — Алина, которая тоже работала официанткой здесь и помогла тебе устроиться на работу. Вы обе видели инцидент и были в подобной ситуации, поэтому поддержка друг друга была особенно важна.

-сегодня вечером у меня, вино, фильм, я и ты-сказала Алина.

Ты согласилась с Алиной и постаралась развеяться, чтобы забыть произошедшее. Когда заказ Ильи и Сереги был готов, ты его забрала и отнесла в зал. Илья до сих пор сохранял злость на того мужчину.

Ты разложила блюда, и они приступили к еде.

-у меня через пятнадцать минут перерыв, сможем поболтать если хотите-сказала ты.
-хотим, мы дождемся тебя-ответил Илья.

Ты отошла, чтобы принять заказ у молодой пары, и пока стояла возле кухни, обсуждала что-то с Алиной. Когда наступило 15:30, ты сделала перерыв на перекур и подошла к столику Ильи, чтобы вместе пойти за кафе.

Ты достала сигарету, закурила и вдохнула дым, зная, что эта привычка пришла к тебе ещё в 15 лет, когда ты связалась с неподходящей компанией. Долгое время ты не могла избавиться от этой зависимости, но благодаря помощи Ильи ты смогла контролировать свои привычки. Теперь ты куришь только в стрессовых ситуациях, чтобы справиться с болезненными эмоциями.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя