мелодия любви

94 7 0
                                    

Илья подал тебе бутылку воды, в то время как сам сосредоточенно извлекал свою купюру с помощью пинцета. Это вызвало у тебя настоящее удивление.

Илья извлек купюру из аппарата и забрал у тебя бутылку с водой.

-будешь?-спрашивал Илья, открывая бутылку.
-не, мне бы чего-то сладкого-ответила ты.

Ты подошла к аппарату, выбрала нужный товар и собралась извлечь деньги, когда Илья внезапно вручил тебе 100 рублей, которые он только что вытянул из аппарата.

Ты получила то, что хотела - батончик Mars. Ты забрала его.

-доставай-сказала ты Илье.
-прям таки доставать?-с улыбкой спросил Илья.

Ты кивнула в ответ, и Илья достал еще одну купюру. Так вы повторили это еще пару раз, и у вас накопилась целая куча сладостей. Затем вы направились в кабинет к Илье, готовые насладиться своими сладостьями.

-чаю?-спросил Илья.
-можно-ответила ты.

Ты уселась на диване, а Илья, делая чай как для себя, так и для тебя, поставил чашки на столик перед диваном.

-у тебя тут даже гитара есть?-спросила ты.
-даа, давно не играл-ответил Илья.

Когда вы уже сидели вдвоем на диване, в кабинет постучали.

-войдите-крикнул Илья.

В кабинет зашел незнакомый тебе парень.

-я за кружечкой, Илья Евгеньевич-сказал парень.
-за кружечкой?ну так забирай-сказал Илья не отводя от тебя взгляд.

Парень быстро забрал кружку и ушел, а вы продолжили сидеть, наслаждаясь чаем и общением друг с другом.

-а это кто был?-спросила ты глядя на Илью.
-это брат мой-сказал Илья.
-врешь-сказала ты.
-я?тебе?да ни в коем разе-проговорил Илья и отставил чай.
-да ты обманул меня!-крикнула ты.
-это шутки такие, Ариш-сказал Илья улыбаясь.
-ты обманул меня, обманул!-кричала ты.

Илья отрицал произошедшее, но ты настаивала на своем. Внезапно Илья решил поцеловать тебя в губы, однако ты быстро отреагировала и ударила его пощечину.

Твое действие было непреднамеренным, и ты почувствовала себя горячо от стыда и эмоций. Илья отстранился от тебя и посмотрел на тебя странно.

-больно?-спросила ты.
-та не-ответил Илья.
-извини-сказала ты.

Ты прильнула к его губам, и это стало страстным поцелуем, который обоим вам нравился, и ни один из вас не желал отстраниться, но вам не хватило воздуха.

-вот такая Арина Александрова мне больше нравится-с улыбкой сказал Илья.

Ты отпила чай и откусила пончик, а Илья лег на твои колени, смотря на тебя. Ты легкими движениями поглаживала его голову.

-люблю тебя, кис..-пробормотал Третьяков.
-я тебя тоже люблю-ответила ты.
-сыграй на гитаре, любимая-попросил Илья.

Илья поднял голову и уселся на диван. Ты встала, взяла в руки гитару, села обратно, настроила нужные аккорды и принялась играть.

Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь и несомненно заводишь
Нравится мне, когда ты громко хохочешь, не важно днём или ночью, это нравится мне.
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы, хоть они и дебильны и даже во сне.
Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула, и меня даже продуло, но мне

Плевать, если я заболею, я сам себе поставить банки сумею.
И мне никого, блин, не надо, лишь бы ты ходила голая рядом.
Мне никогда не будет скучно с тобою, я даже в твою честь планету открою.
А пока она тебе будет сниться, я приготовлю для тебя огромную пиццу.

Нравится мне с тобой на заднем ряду целоваться, и ты не вздумай меняться.
Нравится мне, что можем максимум пять минут ругаться и только две обижаться.
Нравится мне не замечать расстояний,
когда безумно так тянет,
это нравится мне
нравится мне с тобой на кухне и в ванной и даже рухнуть с дивана.

На припеве Илья подпевал тебе, создавая неповторимую атмосферу. Ты не особо любила петь, но вместе с Ильей это было прекрасным и незабываемым моментом.

-давай эфир в инсте проведем?-предложил Илья.

Ты дала согласие, и Илья начал трансляцию. На эфир зашло множество людей, примерно около 100 человек, включая Серегу, его коллег и всех остальных.

Вы сидели, обнявшись, и вам задавали вопросы его давние знакомые, а также его бывшие пациенты.

-такс,«это твоя давняя подруга?»-читал Илья.
-девушка уже-ответила ты.

Следующий вопрос читала ты, прозвучавший от зрителя.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя