приключение у реки

111 5 0
                                    

Ты взяла свой рюкзак и положила туда на всякий случай купальник, крем, свои любимые жевачки и пачку сигарет «Мarlboro», зажигалку.

Ты оставила свой рюкзак в коридоре, поставила телефон на зарядку, и павербанк. позже ты уснула. перед сном ты поставила будильник на 9:00 что бы нормально проснутся и встретить Илью.

Ты протерла глаза, когда в 9:00 прозвенел будильник. Неохотно ты лежала на кровати еще немного, и только к 9:30 встала. После того как ты умылась, приготовила овсянку с ягодами - быстро и вкусно. Только начав есть, позвонили в дверь.

Ты открыла дверь, и Илья вошел вместе с тобой на кухню. Ты предложила ему яблоко, и он с удовольствием его съел, пока ты заканчивала овсянку. Когда ты закончила, поставила тарелку в раковину, выпила воду, а в рюкзаке лежали таблетки от головной боли, на всякий случай.

Вы с Ильей пошли к больнице, где уже постепенно собирались все, кто работал там.

Когда вы подошли, все начали оглядывать тебя, и из-за страха ты сжала руку Ильи. Илья это понял и начал поглаживать твою руку, демонстрируя поддержку и спокойствие.

Когда все собрались, вы начали идти. Ты все также держала Илью за руку, а рядом шел Серега. Илья и Серега разговаривали о игре, пока вы шли.

Так как на улице было жарко, вы пару раз останавливались, чтобы передохнуть и выпить воды. Ты давно не ходила так долго, и у тебя начали болеть ноги.

Илья усадил тебя на свою шею и держал тебя за ноги, а ты ласково гладила его голову. Ты не отказывалась, а наоборот, радовалась этому проявлению заботы.

Спустя примерно час вы наконец добрались до места, расстилали покрывала и принялись нарезать еду. Парни занялись жаркой шашлыка и попивали по-немногу пиво.

Когда всё было готово, парни принесли шашлык на покрывала и уложили его на огромную тарелку. Илья и Серега сидели рядом с тобой. Вы все вкусно поели и потом сели на берег речки.

Птички поют солнце приятно греет, вода ласково плещется. Весна - прекрасная пора для отношений и просто хорошей жизни.

-не хотите искупаться?-спросил Илья.
-не-ответили остальные.

Илья снял футболку, залез на мостик и прыгнул щучкой в воду. Конечно, он обрызгал многих ребят, но тебя не задело.

Илья немного поплавал и вышел на берег. Потом он моргнул Сергею, и они начали подходить к тебе. Ты почувствовала, что здесь что-то неладное.

Серега взял тебя за руки, а Илья за ноги, и они начали нести тебя к воде, а ты пыталась вырваться, но все было напрасно.
Их действия заключались в том, что они бросили тебя в воду, и тебе удалось продолжить плавание, удивительно, что вода была теплой.

Немного позже Илья и Серега присоединились к тебе, и вместе вы плескались, словно маленькие дети, вспоминая своё детство.

Вы соревновались в плавании, поливали друг друга водой и просто веселились на полную катушку. Внутри тебя как будто зажегся маленький ребенок от счастья.

После купания вы решили просто полежать на берегу, а потом отправиться дальше. По мере приближения вечера вы начали возвращаться обратно.

Все были промокшие, но наполненные позитивным настроением и множеством эмоций после приключения. Некоторые даже сняли немного видео, которые потом поделились со всеми.

После возвращения домой ты переоделась и решила заняться чтением книги, ведь давно не погружалась в чтение, а так-же было скучно.

После ужина ты легла спать.
Остальные дни были ужасно скучными, но тебе пришла в голову идея покататься вместе с Ильей на электросамокатах.

начало переписки:
Ты:занят?)
Илюша)):для тебя всегда свободен)
Ты:погнали на электро самокатах прокатимся?
Илюша)):гоо, за тобой заехать?
Ты:нее, я пешком дойду.
конец переписки.

Ты выбрала для сегодняшнего дня черные джинсы и белый топ. На ноги надела кеды и взяла сумочку с таблетками от головной боли, телефоном, помадой, тушью, сигаретами и небольшим флаконом сладких духов.

Подправив волосы в коридоре, отправилась в парк, который располагался неподалеку от твоего дома.
Погода словно подмигивала, приглашая на прогулку. Ты пришла на пару минут раньше и решила сесть на лавочку, ожидая Илью.

Илья взял с собой воду и пару жевачек «love is». Он подошел сзади и закрыл тебе глаза.

-угадай кто-проговорил Илья.
-Илюшаа-ответила ты.
-верно-ответил тот.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя