алкогольный импульс

141 5 0
                                    

Илья нахмурился и подошел к тебе, забрал сигарету из твоих рук и сам продолжил курить. Серега внимательно наблюдал за происходящим.

-опять начала?-спросил Илья.
-да-ответила ты.

Илья недовольно вздохнул, потому что не знал, что еще можно сделать, чтобы помочь тебе. Серега также закурил, выражая поддержку в этой ситуации.

-почему не рассказала о работе?
не доверяешь мне?-спрашивал Илья.
-доверяю.забегалась, не успела особо-ясно ответила ты.
-хорошо..может на другую роботу устроишься?
вдруг еще какой-то алкаш придет?-бормотал Илья.
-куда мне по-твоему идти?-спросила ты.
-наша родная кофейня, там нужен бариста-ответил Илья.
-я не шарю в этих кофе-ответила ты.

Илья старался помочь тебе, но все его усилия казались напрасными. Он докурил сигарету, затем швырнул окурок на пол и затоптал его. Серега последовал его примеру, делая то же самое.

-спасибо, Илюш-сказала ты и обняла его.

Ему не нравилась эта форма имени, но когда ты его так называла то он практически растворялся в воздухе, это звучало так ласково и нежно.

Перерыв подошел к концу, и вы вернулись в кафе. Илья принялся доедать блюда, а ты продолжила работать.

-можно пожалуйста счет-крикнул Илья.

Ты вынесла им счет и перешла к следующей работе. Ребята оставили тебе двести рублей чаевых и ушли.

Ты подошла к их столику, проверила счет, забрала себе чаевые и вернула обратно счет. Так ты и работала до вечера.

Вместе с Алиной вы закрыли кафе и пошли к ней домой, обсуждая разные темы: сериалы, работу, друзей и многое другое.

Быстро продолжая разговор, вы пришли к её дому. Алина впустила тебя, и вы обе вошли внутрь.

Квартира у Алины была просторная и светлая, в белых тонах. Она жила одна, а квартиру оплачивал её парень, который сейчас был на работе. Вы сняли обувь и прошли в её комнату. Алина принесла с кухни бокалы, а ты выбрала фильм «Крестный отец».

-о, я как раз таки планировала его посмотреть, прекрасно-сказала Алина и начала наливать вино.

Вы начали смотреть фильм и обсуждать его, выпивая алкоголь и обмениваясь разными теориями. Внезапно тебе написал Илья.

Илюша)):кис, ты в порядке?
Ты:вполне, а ты на роботе сегодня?
Илья:неа, дома, а вот Серега на роботе.
Ты:поняла
конец переписки.

С бокалом за бокалом вы забыли про фильм и включили музыку, начав петь и танцевать. Время подходило к полуночи, и вторая бутылка красного вина почти заканчивалась.

Позже вы отправились на кухню, где обнаружили бутылку коньяка в шкафу, и выпили большую часть из неё. После этого вы прощались с Алиной и направились обратно в свой район.

Ты пыталась позвонить Илье, но не получилось. Ты расстроилась и решила пойти к нему. По дороге ты встретила Сергея, который куда-то спешил.

-опаа, Серега-сказала ты.
-и тебе привет, ты пьяная что-ли?-спросил Серега осматривая тебя.
-та не, чуть-чуть выпила, Илья дома?-спросила ты.
-да-ответил тот.

Вы попрощались, и каждый двинулся по своим делам. Сергей написал Илье, чтобы тот вышел к тебе на встречу, вдруг что-то случилось. Но к тому времени ты уже сидела на лавочке у его подъезда, ожидая его.

Илья вышел из подъезда и заметил тебя. Подойдя ближе, он осматривал тебя.

-ну и пьяница-сказал Илья.

Он взял тебя на руки, а ты обвила его шею руками. Вместе вы начали подниматься на третий этаж.

Когда вы пришли в квартиру, Илья предложил вам сесть на пуфик и помог снять обувь. Он полагал, что ты сможешь дойти самостоятельно, но ты внезапно упала на колени.

-Арина, твою мать-пробуркотел Илья и подошел к тебе.

Он взял тебя за руки и провел в свою комнату, помог снять твою одежду и одел в свою футболку с шортами. Положив тебя на кровать, он уже собирался уйти, когда ты вдруг его окликнула.

-Илююююш, останься со мной пожалуйста-говорила ты.

Илья все же подошел к тебе, снял футболку и лег рядом с тобой. Ты начала приближаться к нему, и, возможно, на трезвую голову тебе будет стыдно за это, но тебя это не беспокоило. Ты взяла его лицо и поцеловали в губы. Поцелуй был коротким, но насыщенным. Илья не был против, лишь положил руки на твою талию.

После всего этого ты уснула, а следом и Илья.

Утром ты проснулась с полной потерей памяти. Илья уже был на кухне, а ты пыталась вспомнить, как оказалась в его квартире.

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя