найденыш в тени улиц

210 13 0
                                    

Девушка решила осмотреть небо, на нем было куча звезд и светло-жёлтая Луна которая освещала путь.
У девицы развязался кроссовок и она присела что бы завязать его. Недалеко от нее лежал белый, грязный пакет, чем-то наполнен. Арина не обращала особо внимания так как недалеко оттуда была мусорка.

Мало ли кто-то не донес мусор. На улице была гробовая тишина, завязав шнурки девушка поднялась и полезла в телефон.Недалеко от себя она услышала мяуканье, она долго не могла понять откуда мяуканье. Чуть позже ей дошло что эти звуки доносились с того самого белого пакета.

Открыв пакет девушка увидела котенка примерно 3-4 месяца, весь грязный и видно что он голодный был.

Ебать, бедненький... живодеры, твари.

Девушка не могла и слов подобрать про «людей» если их так можно было назвать которые это сделали.
Без раздумий она сразу же набрала Илью.
-ало? Ариша, че случилось?-поинтересовался Илья
-Илюша, сейчас без вопросов, ответь мне просто на два вопроса
-хорошо-сказал тот
-у тебя есть аллергия на котов?
-нет-ответил он
-а сможешь ли ты забрать котенка?
-Ариша, мне еще котов не хватало, та и я часто на роботе пропадаю, а ему нужно тепло и внимание-грустным голосом сказал Илья
-бля, жаль конечно, спасибо что ответил, позже расскажу что случилось, па-па
-пока, Ариш)-попрощался парень.

Девушка сняла с себя зип-худи и укутала котенка и понесла домой. Зайдя домой она отпустила животное и пошла набирать ванную. Животное сначало боялось, но потом понемногу принялся привыкать.

-кс-кс-кс.

Котенок сразу же прибежал к девушке, а та взяла его на руки и понесла в ванную. Котенок сначало вырывался, но потом привыкал немного. Облив его водой ты аккуратно принялась вытереть его. Из-за грязи и земли он был серого цвета, но когда девушка его вытерла он стал беленьким.

-хм, будешь снежком)

Девушка отпустила котенка, а тот побежал в твою комнату. Ты решила посмотреть на время, но как раз таки тебе пришло сообщение от Ильи.

Переписка:
Илья-Илюша):ты не занята?
Ты:неа, а че?
Илья-Илюша):я тогда зайду к тебе?
Ты:конечно, даже не спрашивай)
Конец переписки.

Ты отложила телефон и пошла в комнату посмотреть где Снежок. Он лежал клубочком на кровати.

о боже, какой милый... их нужно с Ильей познакомить)

Девушка пошла на кухню что бы что-то перекусить,но все же пришлось готовить. Она решила сделать горячие бутерброды. Достав колбасу, сыр, кетчуп с холодильника девушка принялась нарезать продукты.

Нарезав продукты она поставила чайник греться. Сделав  6 бутербродов девушка положила их на тарелку, а потом поставила в микроволновку. Девушка шла в комнату, но в дверь как раз таки позвонили. Открыв дверь девушка увидела Илью который был в очень хорошем настроении.

-привета, родная)-говорил Илья проходя в квартиру
-привет-привет-ответила ты.
-а че ты спрашивала за котов?-поинтересовался паренек
-о, точно, снимай куртку и проходи ко мне в комнату. я должна тебя кое с кем познакомить)-с улыбкой до ушей сказала ты.
-ахахах, заинтриговала!-проговорил Илья.

Илья подошел ближе и обнял девушку со спины. Положив руки на талию девушки он положил голову не плечо девицы.

-тааак, пошли в комнату!-сказала ты.
-слушаюсь и повинуюсь)-улыбчиво говорил паренек.

Девушка взяла парня за руку и повела в комнату, а парень лишь улыбался. Зайдя в проем комнаты девушка повернулась к Илье и сказала:

-Илюша, закрой глазки))-проговорила ты.
-еба, мать, мне страшно уже-проговорил Илья закрывая глаза.

Интересно как он отреагирует...

Девушка довела парня до кровати и сама села рядом.

-открывай!!-крикнула ты.

Истинный момент...

сплетенные узлы| Третьяков Илья Место, где живут истории. Откройте их для себя