Дальше оба друга играли в гостинной в игровую приставку и ели чипсы. Время уже приближалось к вечеру, а ты все еще спала глубоким сном.
Ближе к семи вечера Илья заказал две бутылки вина и два огромных набора суши. К 19:00 они уже были у вас на кухне. Илья знал, что ты как и он любишь роллы «Филадельфия», а вот Серега не особо любит суши, но раз в месяц можно себе позволить.
Илья пошел тебя будить, а Серега занимался подготовкой бокалов. Ты спала так крепко, что Илья едва смог тебя разбудить.
-Аришкааа-бормотал Илья и трусил тебя.
В конце концов, Илья смог тебя разбудить.
-доброе утро, ариш-сказал Илья.
-доброе-ответила ты.
-ужин уже на кухне, иди умойся и приходи к нам-сказал Илья и пошел на кухню.Ты пошла умыться и вернулась обратно, где они уже тебя ждали. Протерев глаза, ты обнаружила свои любимые суши. Присев на стул рядом с Ильей, ты заметила, что Серега наливал вино.
-я не пью-сказала ты.
-кис, сегодня будем и больше никогда-сказал Илья.На слова Ильи Серега лишь засмеялся, так как знал, что это не правда. Серега налил всем вина и поставил бокалы. Вы принялись есть и пить. Во время приема пищи они оба рассказывали тебе разные истории из больницы.
-и он такой говорит «да вы знаете кто мой отец?», а я отвечаю ему «ты сам хоть помнишь кто он?».а потом Серега уколол ему два кубика успокоительного и он проспался-говорил Илья и предал суши.
-даа, проблемный конечно пациент был- говорил Серега жевая.в нашей небольшой компании царил особый комфорт, и тебе это нравилось.
По мере того как вы беседовали и наслаждались приятной компанией, время пролетело незаметно, и когда ты посмотрел на часы, оказалось уже 23:45. Вторая бутылка давно закончилась, но вы всё ещё продолжали наслаждаться беседой.
В конечном итоге, когда приблизилась полночь, вы пошли спать. ты осталась в футболке Евгеньевича, а он даже не возражал. Илья снял свою одежду и улегся на кровать, за ним последовала и ты.
Ваш сон был глубоким и уютным, вы лежали в обнимку, Илье нравилось держать тебя, и это стало обычным делом, тебе же это приносило удовольствие, вы обое наслаждались этим.
Таким образом, вы проспали до полудня, и это было удобно, потому что Илье не приходилось идти на работу.
Когда ты проснулась, Ильи не было рядом. Ты встала, умылась и направилась на кухню, где обнаружила Илью, стоящего в трусах и мажущего что-то на хлеб.
-доброе утро-сказала ты стоя в дверном проеме.
-доброе-сказал Илья.Илья положил хлеб на стол и подошел к тебе, что-бы чмокнуть тебя в лоб. Тебе это нравилось, по этому ты не отказывалась.
-а где это Серега с утра пораньше?-спросила ты садясь за стол.
-ушел куда-то-ответил Илья и откусил хлеб.Ты налила себе воды в стакан и вернулась за стол. Третьякову это не особо понравилось.
-ты завтракать не будешь что-ли?-спросил Илья жевая.
-это и есть мой завтрак, худеть нужно-ответила ты и взглянула в окно.Илья был ошарашен твоими словами. Он встал, подошел к холодильнику и взял оттуда колбасу с сыром. Затем он приготовил тебе два бутерброда и поставил их в микроволновку на одну минуту.
После того, как прошла минута, Илья достал бутерброды и поставил их перед тобой, а сам опёрся об стол. Ты смотрела на него и на бутерброды.
-ты такая худая!всего кости, давай, поживее ешь-бормотал Илья.
Ты не могла выбирать и не хотела раздражать Евгеньевича, возможно, он был и прав.
Ты взяла один бутерброд и начала его есть, Илья пристально наблюдал за тобой. После того как ты съела их, Илья обнял тебя.
В какой-то мере заставлять человека есть было не совсем правильно, но Илья хотел лучшего. Куда еще худеть, если одни кости?
Илья приготовил чай как для себя, так и для тебя, и вы отправились в комнату, чтобы посмотреть фильм. Он был настолько интересным, что время пролетело незаметно.
Во время просмотра фильма ты положила голову на плечо Ильи, а он в ответ начал легкими движениями гладить твою руку.
Сергей долго не появлялся дома, и Илья решил ему позвонить, но тот не брал трубку. Илья отправил ему сообщение: «брат, все в порядке?» Спустя два часа Сергей ответил: «все в порядке, не переживай.я останусь у девушки на ночь, вам всё равно будет весело)»
Илье стало легче на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сплетенные узлы| Третьяков Илья
FanfictionИлья вернулся с ночной работы, а ты все еще спала. Он тихо снял одежду и подошел к кровати, где ты сладко спала. Нежно целуя твои руки, лицо и губы, он будил тебя ласковыми поцелуями. -я скучал, родная-целуя тебя проговорил Илья. Проснувшись от поц...