(1 галова) Это только начало..

953 39 10
                                    

После главной битвы против Адама прошло примерно 3-4 месяца. Все уже давно узнали что Сер-Пендиус попал в рай, эххх как же всё были счастливы... А про Адама не слуха не духу.. Это странно так как по логике он должен был попасть в ад, не так ли? Ну ладно... Люцифер после битвы переехал в отель, наконец-то он не будет страдать одиночеством в его огромном замке, вокруг его теперь 5 (собеседников/друзей) , ну и 1 ВРАГ...

°Раннее утро
\\Люцифер проснулся от яркого солнца, потерев глаза он стал и посмотрел на время..//

Л: 11:00 !!!

\\Люцифер в панике побежал одеваться в свою рабочую одежду.
Он как всегда проспал завтрак и если можно так сказать он опаздывает...//

\\Люцифер спускается по крутой лестнице и махая ленивой рукой всем говорит... /)

Л: Всем с добрым утром!)
Ч: И тебе тоже, соня!
В: С добрым!
Х: Здравствуй и тебе того же!

Только Аластор молча посмотрел на его и увел взгляд в книгу.

Ч: Пап ты опять завтрак проспал... В следуйший раз я тебя разбужу!
Л: Извини Чарли.. я.. я просто...Нууу типо у меня плохая привычка, вставать поздна..)

Люцифер на ходу придумывал эту ересь...

Ч: Да ладно не чего пап.. Ну значит в таком случае я тебе помогу избавиться от этой плохой привычки ;)
В: Да и мы вам оставили блинчики.
Л: Оуу спасибо и спасибо за понимания..

\\Люцифер отправился на кухню.
Чарли уже давно начала замечать то что Аластар и Люцифер абсолютно не как не контактируют между собой.. Не привет, не пока...
Ей это не нравится.... Она решила поговорить с радио-демонам//

Ч: Аластор мне нужно кое о чем тебе сказать... - Не торопливо сказала Чарли.
А: О чем же, моя дорогая..?
Ч: Вы с Люцифером абсолютно не как не общаетесь.. Почему? Это после той драке?

(Пояснение: Ал и Люц последний раз очень сильно поругались и подрались, после этого они не как вместе не контактировали.)

\\Аластор пару секунд замолчал и все таки ответил..//

А: Нуу мы вроде бы и раньше не общались, не так ли? - С усмешкай сказал Ал.
Ч: Нет. Ал раньше вы ХОТЯ БЫ ругались, А сей час игнорите друг друга.. (

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя