(17 галова) Я люблю тебя!

259 24 10
                                    

\Ребята всё усердно работали, каждый занимался своим делом, но тут.. /

БУМ..

\Громкий звук произнесься по всему отелю, всё развернулись в сторону от куда произнеся звук./
\Часть комнаты наполнился дымом, не чего не было видно. Дым немного растворился и было видно светло-розовый глаз и яркая улыбка/

Э: Не ужели..
Че-Черри: Да в здравствуйте друзья! - Дым растворился.
Э: ЧЕРРИ! - Энтони подбежал к своей подруге, и они при обняли друг друга и дали пять.
Че: Как же мы давно не виделись.. Это твоя работа тебя вообще замучила, не дня не даёт что бы мы опять вместе затусили. А если даёт, то ты в этом отеле седишь. Но теперь! Всё будет по другому!
Э: Ха, да вправду, этот ВаЛеНтИнО заколибал.
Ч: . . . - Девушка с дергуюшимся глазам стоит и смотрит на эту дырку в стене, ели как натягивая улыбку говарит. - Да, мы очень рады тебя снова видеть, очень. Но не могла ли ты, больше не делать дыры в стенах..
Че: Почему же?×)
А: У нас есть дверь.
Че: Ладно, не буду вас мучать. Так со всеми я знакома так что.. Может вы мне комнату покажите!
Ч: Да, да конечно, только у меня к тебе вопрос, ты хочешь здесь жить как постоялец или как роботник?
Че: Ахх, Энджил собрался в рай,а я его бросить не могу, так что я с ним, сука. Так что как постоялец.
Ч: Хорошо, но пака у нас сильно не продвижен отель, ты и вообще всё постояльци немного нам помогают с отелям так по мелочи. Но это пока! А потом обязательно мы займёмся вами и вам не нужно будет помогать нам!
Че: Хах, всё постояльци это я и Энжил?
Ч: Ээ... Пока что... да.. - робко ответила она.
Че: Хах, ладно извини. Так что с комнатай?
В: Так как вы с Энджилом друзья я думаю что он тебя проведёт до комнаты. Да и если что окрестнось покажет.

Э: Хорошая идея Вегги, пошли Черри!
Че: Лец гоу!

\Они ушли на верх по лестнице Чарли скрестила руки на груди и сказала./

Ч: Ахх, и что нам делоть с дыркой?
И тут из двери высовывается Люцифер.
Л: Не волнуйся дорогая, моя магия всё починит! - Люц стал водить пальцем и магия сома чинила дырку.
В: Точна! Черри не видела Люцифера, она будет в шоке!
Ч: Что бы мы делали без тебя, спасибо пап! И да, с Вегги согласна!
Х: Чар, я думаю мы уже всё сделали что можно было сегодня сделать.
Ч: Ты прав, так что на сегодня работа закончена, отдохните хорошенько и завтро не проспите завтрак! Есть новость, завтро на завтраке расскажу!
А: Заинтриговала.
Х: Хорошо, и я спать, всем до завтро.
Ч: Спокойной ночи Хаск!
В: И тебе!
А: До завтро.
Л: Увидимся!

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя