Вопрос-ответ:

105 14 3
                                    

-Ответ от Флоры: Ф: Я не докапываюсь и не лезу ко всем! Просто я хочу быть в центре внимания и ради этого надо зоевлять о себе! Я пытаюсь со всеми ладить и иметь хорошие отношения, ну конечно кто мне не нравиться нужно наоборот отстранять от себя,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ответ от Флоры:
Ф: Я не докапываюсь и не лезу ко всем! Просто я хочу быть в центре внимания и ради этого надо зоевлять о себе! Я пытаюсь со всеми ладить и иметь хорошие отношения, ну конечно кто мне не нравиться нужно наоборот отстранять от себя, от моих друзей и канечно поставлять и строить казни против их...))
Например: Вегги.. Она.. Просто мне не нравиться.. Типо она стала токой только благодаря Чарли... Так бы она была бы не кем... А Люцифер... Аа~ как же я его ненавижу! Он отбирает моего Аластора! Они вместе ВСЕГДА! Я хочу быть на месте Люцифера.! Я этого достойна. Я о Аластора всё знаю! Хотя в этом отели я только недавно... Я запалучу Аластора, чего бы мне этого не стоила..! Могу сказать только одно, спасибо что они хотя бы не встречаються. Ну всё же, бландинка носит кольцо Лилит. А Аластор не гей!

Автор: Ага, ага, надейся!))))

-Ответ от Маринетт и Жени:

М: Мне очень сдесь нравиться, всё такие добры и весёлые! Конечно у каждого есть какие-то на данный момент, свои проблемы, но я думаю дальше будет только лутше!)
Но этот случай с Адамом меня волнует, мне жалко Люцифера.. Мне всё же кажеться он не виноват!
Ж: Согласна! Флора стала какой-то, странной..? Они раньше так не вела. Ну типо она в нашей компании всегда была в центр внимания... Мне кажеться сдесь она того же добиваться! Она хорошенькая только с Чарли и с Аластором, а на остальных ей пофиг... И на Люцифера мне кажеться что она зря гонит.. Но всё же может это правда он...?
М: Но всё же ответим на вопрос, "есть ли у нас любимчики."
У меня лично нету, мне всё нравяться!
Ж: Нуу, Энджил и Черри бомб, я больше всех выделяю! Чери классная! Хочу с ней получше познакомиться и дружить!

-Ответ от Аластора и Люцифера:

Л: ПОЖЕНИТЬСЯ!!!
А: Воу.. Хах~ Ну....Для нас это, затруднительный вопрос...)
Л: Просто мы только начали встречаться...//
А: Нам бы пока что всем хотя бы об этом рассказать..))
Л: Как нибудь...

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя