-Все были в гостиной комнате, кроме Хаска и Энджела.-Вот такой у них был вайп, они уже спали в своём номире.)
Люцифер все же вышел из своей комнаты проводив Аластор. И спустился ко всем, а Ал ушел.
Но куда не кому не сказал..В: А вот и Люцифер...
Павший подошёл ко всем.
Ч: Пап.. Нам надо с тобой серьезно поговорить...
Л: Эх~.. Опять про Адама...?
Ч: Да...
Л: Я же сказал что это не я.! Я бы не за что и не когда...
М: Ну а кто же тогда..?
Л: Да откуда я знаю? Я был в своей комнате, и не куда не выходил!
Ад: Не оправдывался! Твоя ложь уже вышли крыши.. Тебе самому не стыдно?Попивая сок в стаканчике сказал он..
Л: Да ты вообще молчи..
Ад: Не указывает мной! Это ты сделал, и ты пожалеешь об этом..) - Он стал с дивана, и подарок к Люциферу.
Л: Какова? Что ты несешь?
Ж: Агр.. Просто скажите правду..
Ад: Да вправду, только он не умеет. Он то и делаю что только вред. Как и в раю, так и здесь врет.!
Л: ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ! ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ? И Я НЕ ВРУ! НАХРЕН МНЕ ТЕБЯ РАНИТЬ?
Ад: ЧТО БЫ ОТОМСТИТЬ МНЕ!
Л: ТЫ МОЖЕШЬ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ ОТОМСТИТЬ ТЕБЕ, ТО Я БЫ ТЕБЯ ПРОСТО УБИЛ!
Ад: А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?) МНЕ УГРОЖАЮТ!?))
Че: Успокойтесь! Оба! Что за балаган устроили! Может это и вправду не блондинка? - Девушка стала между двумя ангелами.
Ф: Это он.. - Четка сказала она.
Л: Прежде чем наговаривать на меня, у вас хотя бы есть доказательства?!
Ч: Есть...
Чарли все это время стояла в сторонке за спиной павшего. Она не хотела верить что её папа способен на такое, из за этого не учавствовать в споре. Но все время было тоже молчать нельзя..
Л: Ну и какие? ..
В: Флора видела тебя в каредоре, с чем то чёрным в руках..
Ф: Да..
Л: Что? Флора, такова же не было?! Как ты могла меня видеть?
Ч: Все! Пап! Скажи уже правду! И все! Все будит хорошо! - Вести взяла Чарли за руку, что бы та успокоилась.
Ад: Так уж и быть если ты прямо сейчас час не признаешься и не извенишься, то ты пожалеешь об этом немного меньше!)
В: АДАМ!
Ад: Что?)
Люцифер стоял и был в растерянности, он не понимал почему все так уверенны что он в этом виноват? Как Адам смог убедить в этом их, а также почему Флора так сказала. Но Люцифер стоял до последнего, так что его ответ был...
Л: Нет! Это не я!
Ад: Хах, ну ладно. Можешь считать что ты теперь один.
Ж: Адам успокойся..
Ад: Да что не так!
М: Ты слишком сильно на его давишь!
Ф: А я думаю все правильно! Люцифер спалился, но все же вред нагло и до последнего, это не нормально! Я не одобряю такова! Виновник должен быть наказан!
Л: Да думайте что хотите...
Люцифер просто развернулся и ушёл, он понял что им не доказать что он не виновин... Только Чарли в него верила, но держала рот на замке. Не хотел в этом учавствовать. Но все же и вправду все доказательства против Люца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры)
FanficШип: Аластор/Люцифер. (Люстры, ЛюцАла) Аластора заставляют сделать первый шаг к дружбе, и она превращается в настоящую любовь..Хоть и не сразу.... Но потом через время наш герой просто становится зависимый от нашего яблочки.) Они чательно скрывают...